Re: Аттестация

Привет, Алексей! :)

Alexey Hodkov wrote:
list-29983302@backend2.aha.ru">
Привет, Елена!

e> Привет, Алексей! Привет все! :)

e> Alexey Hodkov wrote:

Привет!

Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
и ответить на них:

Тема 1 - "Зачем я здесь":
1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?

e> Ш2Л - это одно из проявлений понимания в действие.

:-))

e> Тем самым, это
e> тренинг, обучение, как и вся моя жизнь. Такой вот непрерывный семинар.
e> Я здесь - чтобы научиться управлять собственной жизнью, научиться
e> вращать колесо Кармы... Найти свою истинную природу.
e> И если кто-то возразит, что в Ш2Л учат лишь второй логике - спорить не
e> буду. Берет каждый лишь столько, сколько может унести. :)

С коесом Кармы только непонятно...
Или оно мной вертит, или я им... по крайней мере, сотрудничаем как-то :). А связано это со 2Л тем, что 2Л учит менеджементу собственной жизни. Это раз. И даже более важное в данном аспекте: ТО, что зА словами, которые говорятся учащимися. Это и чудесная взаимосвязь наших колбашений, и светлые импульсы, плюс семинары... и т.п. Все это мощнейший двигатель меня (надеюсь, и остальных :) љ) в прАвильном направлении.
Когда же я выйду на берег и стану созерцать, мне уже двигатель не нужен будет... Но пока, я об этом состоянии лишь догадываюсь. (Созерцать жизнь, отнюдь не означает ничего не делать. Это невовлеченность, состояние внутреннего зерцала души без пыли, не-делание в дзен-буддистком и Кастанедовском смысле... Мне туда как до Луны... а иногда чувствую, что все совсем не так. Никуда "идти" не надо. Надо правильно мыслить, правильно говорить, правильно действовать... Другими словами ЖИТЬ по-настоящему, а не винилово-пластмассово. Одним словом - не спать! Далее некий качественно-количественный скачок в другое измерение сознания. И я уже тАм! :)))) )
list-29983302@backend2.aha.ru">

2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

e> Если я сама начинаю тему, присутствуют две причины одновременно: найти
e> кривизну в себе, разрешить какие-то свои заморочки..., если же я делюсь
e> своим озарением-осознанием, то основная мотивация - запустить светлую
e> волну в среду Школы...

Это хорошая мотивация.

Пятерка!
:)) љО-о! Приятно то как. Афигеть! :)))))))) љ

list-29983302@backend2.aha.ru">

e> Если же я поддерживаю какую-либо тему, отвечаю потому, что не могу иначе
e> :) . Для меня эта тема чем-то близка, мне есть что спросить, или сказать
e> по этому поводу.
e> Всегда одновременно присутствуют два аспекта: польза мне, польза кому-то
e> еще.

3. Выводы.

e> Несмотря на то, что за послдение полгода, я больше читаю, а не пишу,
e> знаю точно - Ш2Л мне нужна, она дает очень много. Это как глоток свежего
e> воздуха, в те периоды, когда нечем дышать, или как бриз, когда
e> опускаются свои паруса.
e> Да, это не вечно - мне здесь быть, как впрочем и все остальное... :) Все
e> течет, все меняется.
e> Ш2Л помогает увеличить понимание даже тем, что при формулировании
e> каких-то своих ощущений, пониманий, требуется очень осторожно
e> пользоваться словами, тем самым вырабатывается умение мыслить.
e> Главное - это непрерывный процесс обучения, что очень сильно развивает
e> способность учиться, воспринимать новое.

Тема 2 - "Ответственность":
1. Что такое ответственность

e> Принял решение. И что бы ни случилось в последствии, ответсвенность - на
e> тебе (т.е. - мне :) ). И еще, ответсвенность - это способность
e> адекватно и своевременно реагировать на динамичные изменения внешнего
e> мира (обстоятельств).

2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

e> НИчего, кроме страха. Но это уже пройденный этап. :))

Так "ничего" или "кроме страха"?
Уже - НИЧЕГО. Страх - это моя предыдущая последняя заморочка. После очень ценного разговора с Клейном тет-а-тет страх (Клейн называл это более ... ,короче - трусость :)) љ) испарился.
Беру, несу! :))
list-29983302@backend2.aha.ru">
3. Выводы.

e> Все в моих руках. И одновременно - все мы, как говорится, под Богом
e> ходим... И никакого противоречия. У человека есть главная свобода -
e> свобода принимать решение и нести за него ответственность. Конус,
e> однако! :)

Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
особенно, нахрен"?

e> Иногда та мысль, которую я хочу изложить, настолько отточено, живо,
e> красиво сформулирована кем-то до меня, что лучше процитировать, чем
e> пыжиться и придумывать что-то свое... :)
e> Тем более никаких новых мыслей нет. Все уже давно продумано, передумано,
e> и новая мысль - лишь дл меня, потому как она недавно появилась в моей
e> голове.

Тема 3 - "Учить в Школе":
1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

e> Чтобы не разводить базар. И чтобы убить ЧСВ... :)

:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

2. Выводы.

e> Учить нужно умеючи и исподволь. :)))
e> А вообще, важно для себя определиться - есть ли у тебя (меня) что-то,
e> чем можно поделиться с одноклассниками. Если это лишь фантики от
e> конфеток (привет, Витла! :) ), оставь за дверью их всякий, сюда
e> входящий. :)
e> Позиция: брать, давать... Это одновременно. Уча, учишься. :) (с....)

:-)))

Спасибо!

Привет!
И тебе - привет! И всего самого замечательного! :)
Елена.
list-29983302@backend2.aha.ru">

e> Привет! :)
e> Елена.

Прошу отвечать.

Привет!

e> Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
e> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm