[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



оПХБЕР!

Monday, September 16, 2002, 12:39:56 PM, you wrote:

b> Здравствуйте, все!!


AH>> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH>> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
b> В Ш2Л я учусь проводить границы. И действовать в них.

AH>> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

b> Если я пишу письмо "от себя", мной движет желание поделиться , как это
b> может быть здорово - что я совершила такое открытие. Может быть, это
b> кому-то поможет. А может быть, просто приятно читать будет. А может
b> быть, кто-то прочтет и порадуется "Ай да Белка, ай да молодец". В
b> любом случае, это запуск положительной волны.
b> Если я отвечаю на чье-то письмо, я либо хочу поддержать (если это
b> новенький), либо желание помочь, если я вдруг вижу, как помочь. я еще
b> не до конца, честно говоря, поняла, когда я "учу", а когда
b> "подталкиваю"... Но буду стараться! :)

AH>> 3. Выводы.

b> Четче отслеживать мотивации.

Хорошо.

AH>> Тема 2 - "Ответственность":
AH>> 1. Что такое ответственность?
b> Это принятие всех последствий своего решения.

AH>> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
b> Страх облажаться. Очень хочется остаться чистенькой для окружающих,
b> чтобы посмотрели и похвалили.
b> Страх напрягаться. Хотя в конечном итоге он сводится к страху
b> облажаться. Типа " вот я буду напрягаться, а вдруг не подучится, так
b> что и нечего".

AH>> 3. Выводы.

b> Работать в этом направлении, развивать умение нести ответственность.

Да нет... Нужно брать ответственность, а не "развивать умение нести
ответственность" :-))

AH>> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
AH>> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
AH>> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
AH>> особенно, нахрен"?

b> Когда я думаю авторитетных источника, я проверяю, откуда
b> проистекают мотивации. Если "сбрасываю ответственность" -
b> трансформирую в "не послай всех и особенно учителей на хрен", если
b> "не послай всех и особенно учителей на хрен" - радуюсь, что научилась
b> :))

AH>> Тема 3 - "Учить в Школе":
AH>> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

b> Потому что своими "непросветленными советами" можно навредить. Так
b> как не обладаешь способностью анализировать действия других
b> в соответствии с абсолютной шкалой.

AH>> 2. Выводы.

b> Просветляться! :)
b> Не учить, пока не просветлишься!!!

AH>> Прошу отвечать.

AH>> Привет!

b> Привет!!! :))
b> Спасибо. :))
b> Белка.

Еще дополнительные вопросы:
Откуда берется желание "подтолкнуть"?
Что это за желание такое?
Желание "подтолкнуть" подразумевает ответственность?

Привет!





--
Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru
http://way.nm.ru



-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2002