[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
дополнительная_аттестация.
нй.
оХЬС:
AH> оПХБЕР!
AH> Monday, September 16, 2002, 12:39:56 PM, you wrote:
b>> Здравствуйте, все!!
AH>>> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH>>> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
b>> В Ш2Л я учусь проводить границы. И действовать в них.
AH>>> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
b>> Если я пишу письмо "от себя", мной движет желание поделиться , как это
b>> может быть здорово - что я совершила такое открытие. Может быть, это
b>> кому-то поможет. А может быть, просто приятно читать будет. А может
b>> быть, кто-то прочтет и порадуется "Ай да Белка, ай да молодец". В
b>> любом случае, это запуск положительной волны.
b>> Если я отвечаю на чье-то письмо, я либо хочу поддержать (если это
b>> новенький), либо желание помочь, если я вдруг вижу, как помочь. я еще
b>> не до конца, честно говоря, поняла, когда я "учу", а когда
b>> "подталкиваю"... Но буду стараться! :)
AH>>> 3. Выводы.
b>> Четче отслеживать мотивации.
AH> Хорошо.
AH>>> Тема 2 - "Ответственность":
AH>>> 1. Что такое ответственность?
b>> Это принятие всех последствий своего решения.
AH>>> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
b>> Страх облажаться. Очень хочется остаться чистенькой для окружающих,
b>> чтобы посмотрели и похвалили.
b>> Страх напрягаться. Хотя в конечном итоге он сводится к страху
b>> облажаться. Типа " вот я буду напрягаться, а вдруг не подучится, так
b>> что и нечего".
AH>>> 3. Выводы.
b>> Работать в этом направлении, развивать умение нести ответственность.
AH> Да нет... Нужно брать ответственность, а не "развивать умение нести
AH> ответственность" :-))
Хорошо. :))
AH>>> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
AH>>> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
AH>>> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
AH>>> особенно, нахрен"?
b>> Когда я думаю авторитетных источника, я проверяю, откуда
b>> проистекают мотивации. Если "сбрасываю ответственность" -
b>> трансформирую в "не послай всех и особенно учителей на хрен", если
b>> "не послай всех и особенно учителей на хрен" - радуюсь, что научилась
b>> :))
AH>>> Тема 3 - "Учить в Школе":
AH>>> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
b>> Потому что своими "непросветленными советами" можно навредить. Так
b>> как не обладаешь способностью анализировать действия других
b>> в соответствии с абсолютной шкалой.
AH>>> 2. Выводы.
b>> Просветляться! :)
b>> Не учить, пока не просветлишься!!!
AH>>> Прошу отвечать.
AH>>> Привет!
b>> Привет!!! :))
b>> Спасибо. :))
b>> Белка.
AH> Еще дополнительные вопросы:
AH> Откуда берется желание "подтолкнуть"?
То есть я считаю, что прошла через подобное, и хочу помочь человеку.
Желание помочь.
Хотя поразмыслив, я подумала, что "если два человека делают одно и то
же..."... То есть, наверное, вряд ли я поступаю _правильно_. Может
быть, это навязывание собственного видения...
AH> Что это за желание такое?
AH> Желание "подтолкнуть" подразумевает ответственность?
Подразумеывает. А вот несу ли я ее - я не знаю. Потому что если
человек действует исходя из моих _советов_, это уже, наверное, его
ответственность... А где же тогда моя?
AH> Привет!
Привет!
--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru
-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2002