[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Аттестация
Hello Alexey,
AH>>> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
AH>>> и ответить на них:
AH>>> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH>>> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
V>> Учусь.
V>> Научиться более эффективно действовать в различных ситуациях, улучшить
V>> сомоконтроль, избавиться от внутренней лени и научится брать на себя
V>> ответственность всегда, а не только когда хочется или выгодно,
AH> А что нужно, чтобы "брать ответственность на себя всегда"? В смысле -
AH> в чем будет проявляться то, что ты "учишься нести ответственностиь
AH> всегда"? Какие действия при этом будут совершаться или совершаются?
пока - выдавать себе "пинки" ввиде напоминаний: "не увиливай, не
отмазывайся, никто за тебя это не сделает..." ... может быть, буду
просить других напоминать мне то же самое, если забуду...
V>> научиться находить решения ситуаций, который раньше были для меня
V>> "неразрешимыми".
AH>>> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
V>> Внутренняя необходимость. Пишу только тогда, когда не могу НЕ писать.
V>> Когда нужно прояснить для себя какой либо вопрос, или могу рассказать
V>> о своих моделях решения вопросов.
AH> Т.е. в споры ты никогда не вступаешь? И никогда не болтаешь не по
AH> делу?
Стараюсь не делать этого. Конечно, иногда спорю, не без этого... :-(
А вот болтать не по делу меня _почти_ отучили :-))
AH>>> 3. Выводы.
V>> Меньше лениться и придумывать себе отмазки, больше действовать, больше
V>> наблюдать, внимательнее относиться к окружающему миру и еще более
V>> внимательно - к своим действиям.
AH>>> Тема 2 - "Ответственность":
AH>>> 1. Что такое ответственность?
V>> Полное отсутствие возможности свалить все на
V>> "другого/обстоятельство/судьбу/карму/плохую погоду/гороскоп" ets.
V>> Полное принятие последствий содеянного и подуманного, даже если они
V>> оказались противоположными ожидаемым.
AH>>> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
V>> Страх. Что не получится, что я попаду в глупое положение, буду иметь
V>> дурацкий вид, получу непредсказуемые последствия. Страх совершить что
V>> либо непоправимое.
AH>>> 3. Выводы.
V>> Учесть последствия, которых боюсь и действовать так, чтобы оные не
V>> возникали. Быть готовой к худшему и всегда страмиться к лучшему.
AH> :-)
AH>>> Тема 3 - "Учить в Школе":
AH>>> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
V>> Потому что смысл Школы для ученика - в ученичестве.
AH> Да? Интересно...
я имела ввиду - в _процессе_ учебы...
V>> Потому, что только очистив свой пушистый сияющий шар и обретя
V>> понимание, можно браться учить других. Мы пока только стремимся к
V>> очищению и пониманию.
AH>>> 2. Выводы.
V>> Внимательнее быть к своим словам. Фильтровать все поучающие обороты и
V>> интонации. Быть очень осмотрительной с советами, даже если эти советы
V>> сработали для меня.
V>> Если я что либо пишу из собственного опыта то не для того чтобы -
V>> "делай, как я", а чтобы предложить человеку другую точку зрения на
V>> проблему, что, в свою очередь, может помочь ему найти _свое_ решение.
AH> В каких случаях нужно советовать?
в тех случаях, когда ты абсолютно точно знаешь, что сделать нужно -
вот так, а не иначе (например - как правильно сделать что либо на
компьюторе, как правильно оформлять отношения с коммунальными
службами, как правильно выбирать ту или иную покупку, что нужно при
этом учесть), когда человек сам понимает, что сделать нужно вот так (к
примеру - обратиться к врачу), но не делает этого (из лени, или "авось
пронесет"), когда человек просит твоего совета и ты реально можешь ему
помочь.
AH> Привет!
--
Best regards,
Vassanta
Vassanta@mintop.energy.gov.ua
http://www.geocities.com/vassanta/
-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2002