Re: Аттестация

Hello Alexey,

AH> оПХБЕР!

AH> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
AH> и ответить на них:

AH> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?

Учусь.
Научиться более эффективно действовать в различных ситуациях, улучшить
сомоконтроль, избавиться от внутренней лени и научится брать на себя
ответственность всегда, а не только когда хочется или выгодно,
научиться находить решения ситуаций, который раньше были для меня
"неразрешимыми".

AH> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

Внутренняя необходимость. Пишу только тогда, когда не могу НЕ писать.
Когда нужно прояснить для себя какой либо вопрос, или могу рассказать
о своих моделях решения вопросов.

AH> 3. Выводы.

Меньше лениться и придумывать себе отмазки, больше действовать, больше
наблюдать, внимательнее относиться к окружающему миру и еще более
внимательно - к своим действиям.

AH> Тема 2 - "Ответственность":
AH> 1. Что такое ответственность?

Полное отсутствие возможности свалить все на
"другого/обстоятельство/судьбу/карму/плохую погоду/гороскоп" ets.
Полное принятие последствий содеянного и подуманного, даже если они
оказались противоположными ожидаемым.

AH> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

Страх. Что не получится, что я попаду в глупое положение, буду иметь
дурацкий вид, получу непредсказуемые последствия. Страх совершить что
либо непоправимое.

AH> 3. Выводы.

Учесть последствия, которых боюсь и действовать так, чтобы оные не
возникали. Быть готовой к худшему и всегда страмиться к лучшему.

AH> Тема 3 - "Учить в Школе":
AH> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

Потому что смысл Школы для ученика - в ученичестве.
Потому, что только очистив свой пушистый сияющий шар и обретя
понимание, можно браться учить других. Мы пока только стремимся к
очищению и пониманию.

AH> 2. Выводы.

Внимательнее быть к своим словам. Фильтровать все поучающие обороты и
интонации. Быть очень осмотрительной с советами, даже если эти советы
сработали для меня.

Если я что либо пишу из собственного опыта то не для того чтобы -
"делай, как я", а чтобы предложить человеку другую точку зрения на
проблему, что, в свою очередь, может помочь ему найти _свое_ решение.

--
Best regards,
Vassanta

Vassanta@mintop.energy.gov.ua