Re: Аттестация

оПХБЕР. :)

AH> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
Я вижу, что я плохо вижу. (сори, но каламбур тут - рекурсивность
отражает).
Что надо делать когда плохо видешь?
Лечиться!
В смысле учится.
Понимание ситуации и мотивации.
Действовать согласно этому пониманию.
Планы на ближайшее будущее:
Осознание мотивации своего стремления к осознанию мотивации.
AH> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
Ээээээ. Для меня актуален вопрос:
Что в первую очередь движет мной при не написании писем в Ш2Л? :)
Отвечать?
AH> 3. Выводы.
Лечиться, лечиться и еще раз лечиться.
Э. Учиться. :)

AH> Тема 2 - "Ответственность":
AH> 1. Что такое ответственность?
Смелость понимания, что последствия есть результат твоих действий.
AH> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
Неуверенность в достаточном понимании.
Как следствие, неуверенность в правельности действия.
AH> 3. Выводы.
Стремиться к пониманию ситуации и мотивации.

AH> Тема 3 - "Учить в Школе":
AH> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
А. Поучения выражены в словах. Уча, ты передаешь слова, а не
понимание. Что будет вынесено из твоих слов?
Б. Кто сказал, что делая то же самое он получит то же самое.
В. А правильно ли твое понимание.
AH> 2. Выводы.
Не учить, но учится.
Не учить, но делиться.