Re: пФЧЕФ_ДМС_мБУУП :)))

Привет, Anna!

Спасибо за ответ. Сорри за задержку с ответом. Он ниже :)

-------вырезано--------

A> Я читала и практиковала. Практика излучения любви - это очень
A> интересно... результаты - люди улыбаются, постоянно заговаривают,
A> спрашивают всякое, к мужу в офис повалил народ, погода улучшается...
A> :)))) Жить становится разноцветно!
A> Вот только я почему-то устаю очень... может и не связано усталость и
A> излучение любви.. или я что-то не так делаю?..

Да :)) Проявления похожие. Усталости пока не замечаю. Правда
практиковал только в Москве, а здесь энергии больше намного, чем в
родном городе. У меня кстати такая мысль появилась, что когда ты
любовь кому-то посылаешь, то ты себя в первую очередь меняешь и сам
начинаешь любить тех кому свою любовь послал, а уже потом может быть
они что-то получают от тебя.
Если устаешь, то это может значить, что энергия любви ограничена все
же. Делать что-то неправильно очень трудно по моему. Вот Ольга
(большое спасибо Ольга :)) по-моему в своем письме правильно говорит.
Все должно естественно происходить, без напряжения.
Кстати, ты перестала этим заниматься?

С любовью,
Анатолий Встряков,
mailto:vostrjakov@mail.ru