Re: пФЧЕФ_ДМС_мБУУП :)))

AV> Да :)) Проявления похожие. Усталости пока не замечаю. Правда
AV> практиковал только в Москве, а здесь энергии больше намного, чем в
AV> родном городе. У меня кстати такая мысль появилась, что когда ты
AV> любовь кому-то посылаешь, то ты себя в первую очередь меняешь и сам
AV> начинаешь любить тех кому свою любовь послал, а уже потом может быть
AV> они что-то получают от тебя.

А то! Не можешь же ты послать импульс любви другому, если сам не
любишь;)))
Это иначе будет черной магией;))))
И вообще - только через изменение себя, и без попыток направить это
изменение вовне. Когда оно будет правильным, это изменение, оно само
начнет струиться сквозь тебя; а ежели не струится - то я пытаюсь
сдерживать подобные выплески, как зловредные;))))

Привет.
Аэрр.

--

Aerrandil