Re: Аттестация

привет, лЈшкин:) ну что ж, аттестовывай.

>Тема 1 - "Зачем я здесь":
>1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
у меня нет необходимости задавать вопросы, если возникают, то я сама нахожу на них ответ-заготовку,
а потом слежу за интересующими меня нитями обсуждений (которые возникают почти синхронно с моими
вопросами и недодуманными до конца ответами), и стараюсь взять из них максимум полезного,
отшлифовываю/прорабатываю свое собственное мнение. доподпитываюсь энергией, при низком содержании
положительных частиц у меня самой, чаще перевожу драгоценные мегаватты, получаемые в школе, во
внешнюю среду, стараюсь достигнуть максимального кпд. учусь задавать правильные вопросы, часто
понимаю как _не надо_ делать:)

>2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
давно это было...:)
энергообмен. собственные прорубы. каждый возьмет ровно столько, сколько ему нужно, не больше-не
меньше.

>3. Выводы.
конкретно конференция фактически перестала быть для меня формой проявления, я нашла другие и судя
по моей деятельности вне школы могу с уверенностью сказать, что полученные знания и энергия не
вылетают в трубу. я учусь, но не так жадно, как на первых порах. сейчас для меня важнее перевод
понимания в действие и "ненакопление" ненужных мне знаний. не накапливать знания, а повышать
эффективность использования уже имеющихся. вот к чему я стремлюсь в первую очередь:)

>Тема 2 - "Ответственность":
>1. Что такое ответственность?
моя ответственность - это моя готовность и умение не просто _действовать_, а эффективно и по
возможности оперативно, при любом раскладе событий, который может стать последствием моего
принятого решения. осознанное/неосознанное решение - ответственность всегда должна быть осознанной.
для меня - так.

>2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
уже - ничего. стараюсь принимать всегда. пока получается:)

>3. Выводы.
я научилась принимать ответственность:) как минимум - в теории, в практике - стараюсь. всегда
стараюсь. во всем:)

>Тема 3 - "Учить в Школе":
>1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
потому что можно только _помочь_ чего-то прорубить. а не _научить_ прорубать:) нивелируется понятие
ответственности. как-то так:)

>2. Выводы.
никогда не злоупотребляла желанием учить:) в последнее время - тем более:))

всем удачи всяческой.
ltt.