Re: Аттестация

оПХБЕР! :)))

----- Original Message -----
From: "Alexey Hodkov" <alexh@rt.mipt.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, September 15, 2002 8:27 PM
Subject: Аттестация

> Привет!
>
> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
> и ответить на них:
>
> Тема 1 - "Зачем я здесь":
> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
Проверяюсь и сопоставляю "наработанное" мной и другими, корректирую грнаицы
рассмотрения работы с конкретными офф-лайновыми явлениями :) в соответствии
с ценными мыслями от соучеников.
учусь делиться своим "наработанным". :)

> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
С каждым письмом по-разному

> 3. Выводы.
Продолжать в том же духе :))

> Тема 2 - "Ответственность":
> 1. Что такое ответственность?
необходимый элемент правильного действия, понимание,
что все последствия этого моего действия - последствия этого моего действия,
что последствия могут быть любыми ("непредсказуемыми"-неожиданными"), что их
тогда не списать на
кого-то/что-то другое, и тд., тесно связана со Второй логикой для выбора
того, что и как делать, смелостью делать что-то, и другими неотъемлемыми ее
составляющими.

> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
беру.

> 3. Выводы.
беру!

> Тема 3 - "Учить в Школе":

> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
потому что находиться в позиции "учить", учась в Школе - вредно и
неконструктивно

> 2. Выводы.
Не учить в Школе.

> Прошу отвечать.

Лока

> --
> Best regards,
> Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru

---
http://www.E-mail.ru - лучший Российский бесплатный почтовый сервис.
Минимум рекламы, канал 100 мб/с, SMTP/POP3, автоответчик, защита от спама и вирусов, переадресация, проверка орфографии....