Re: О_постоянных_парах_и_прочем._Выводы.

Привет, Смайл!!!
Да, Смайл! :}}}
ДА! :}
Да.

S> Обычные, а-оболочечные :) чувства - это шанс. Шанс пройти в ту зону,
S> где уже пушистые шары, где вопросов таких не возникает, где все вообще
S> другое (совсем-совсем другое!!!!!)

Бежать по тонкому льду.

Шарик катится - сначала в горку, потом с нее. Как заберется наверх -
происходит переход на другой уровень.
А так - можно бесконечно долго скатываться в попытках забраться
наверх. Бежать по тонкому льду - не давать себе скатываться,
усилием вытаскивать себя наверх.

И вот отношения - какими бы "пластмассовыми" они ни казались - это
действительно шанс выскочить наверх. Ммм. Ну вот так: пластмассовость
порождается мной же самим.

Ксан.