п_постоянных_парах_и_прочем._Выводы.

Привет!

Несколько вещей, которые я сейчас хочу для себя сформулировать.
Вероятно, они потом изменятся.. но сейчас - это так.

Постоянная пара, отношения близкие отношения - у меня сейчас должны
быть с одним человеком. С несколькими - все разваливается. Я не
удерживаю систему из нескольких человек.

Если чувства к человеку пропадают, то они скорее всего не вернутся
никогда. Возникнет ли что-то другое на этом месте - Бог знает..
Все что я раньше думала на эту тему - даже для меня самой не
срабатывает.. не получается превратить человека в близкого своим
решением.

Любовь - в моем понимании еще недели две назад.. и в общепринятом
понимании, тоже.. - это маааленькая искорка, маленькая-маленькая, плюс
куча нагромождений а-оболочек. Всякие там эмоциональные реакции, и
т.д. - это все тоже вызывается а-оболочками и лежит в той же
плоскости. И весь абзац выше - тоже про а-оболочки. Просто там другой
уровень и сложная их система.

Любовь между пушистыми шарами - это принципиально другое. Т.е. вообще
- другое. Отличие не в интенсивности чувств, не в отсутствии
требований и т.д. - а хрен знает в чем :)) - но разрыв огромный.

"Обычные" чувства - они, на этом фоне, выглядят как бы "ненастоящими"
(с) Петров (Привет! :)))
Но это неважно :)
Обычные, а-оболочечные :) чувства - это шанс. Шанс пройти в ту зону,
где уже пушистые шары, где вопросов таких не возникает, где все вообще
другое (совсем-совсем другое!!!!!) - и где с несколькими парами тоже
никаких проблем не будет.. Там, просто, нет вообще таких вопросов.. :)
Поэтому их надо проживать по максимуму, нырять с головой и не
оставлять себе никакой защиты, никаких прослоек - но не для того,
чтобы "почивать на лаврах" и радоваться, что воот меня любят, и я
нашел наконец человека, который раздражает меня меньше, чем все
остальные.. ну и т.д. :) - а чтобы на этой волне перескочить границу.
Как это сделать - сама не знаю..

Но после того, как почувствуешь, что такое взаимодействие без
механизмов (привет тебе!!;)) и огромнейшее спасибище.. :))) -
действовать снова в их рамках - ужасно противно.. Но другого способа,
видимо, нет. Или так - или ничего не делать. (ну тогда ничего и не
будет).
Остается только болтаться в автоматизме и все силы направлять на то,
чтобы каак-то из него выскочить. А когда тебе комфортно (ну как же:
любовь ведь, блин!!) - это еще сложнее, чем когда куча траблов :))

Всем привет.
Да. прости меня, пожалуйста..

..

если вам хочется мне написать - "да нее, все не так совсем!" -
пишите.. только для меня это вряд ли чего изменит :)
все что выше - только про меня.

--
16 Сентябрь 2002 г., 2:02

Смайл