Re: Не_только_по_теме, но....

Привет!

Sunday, September 15, 2002, 9:23:23 AM, you wrote:

b> ПРивет, Леша, спасибо, но у меня еще вопросы: :))))

> [...]

b> Леш, последний - у меня за июнь, 85-й, по-моему были еще, только ни на
b> зенру ни у Лотоса нет. Ты мне не сможешь выслать?

http://subscribe.ru/archive/religion.zen/200208/27050503.html

Лотос, его правда нет на ZenRu...

b> Ну, да, это я так неудачно пошутила.
b> Но в связи с этим у меня вот какой вопрос: если мы сами должны все
b> решать, со своим-то непросвтленым сознанием, мы тут нарешаем! :) То
b> есть возможно ли просветление без учителя, вот в чем вопрос. Или это
b> тоже совмещение несовместимого? Или это недостаток смелости - так
b> рассуждать? Вот эти вопросы я тебе сейчас задаю - но по сути, я знаю
b> на них ответы, я уверена. А вдруг?? Видимо, действительно не хватает
b> смелости нести ответственость за последствия своих решений.
b> Блин, я все поняла. :)))

Ну вот :-)
Белка, что тебе мешает взять и начать тащить? На своем каком-то
уровне? Не дожидаясь авторитетного источника?

b> Кажется, не надо про авторитетные источники ... :)))))
b> Эх!
b> Белка.

Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru