Re: Не_только_по_теме, но....

Здравствуй Vassanta!

В основе всего попытки спекулировать половой принадлежностью.
Да, есть мужчины и есть женщины. И всЈ. И точка.
А дальше - пошло, поехало...
Мужчина - добрый, сильный надЈжный и заботливый.
Женщина - нежная, хрупкая, трепетная и загадочная.
Почему бы и нет? Действительно...
Сейчас мы такого на эту тему накрутим, что только держись!
Собственно, уже накрутили. :0)
Когда дамы перестанут сверкать глазами с праведным гневом, а мужчины горцевать коньками-горбунками - тогда на свет появиться что-то настоящее. Может быть это и будут сильный мужчина и нежная женщина.

МоЈ мнение.
Van.

---
Срочно! Горячая вакансия!