Re: Не_только_по_теме, но....

Hello Anton,

Да, я тоже так думаю :-)

Вот потому я и говорю, что Олинькино письмо для меня было ценным -
показало структуру ситуации :-))

А вообще, поначалу довольно трудно принять тот факт, что "Жалость и
ЧСВ - это просто эмоции от которых можно отказаться постепенно" :-))

Эато потом все становится намного проще :-)

--
Best regards,
Vassanta

Vassanta@mintop.energy.gov.ua