Re: Не_только_по_теме, но....

Hello Vassanta,

V> А истинный ответ был - "мне плохо, потому, что я одинока, мне страшно
V> решать эту мою проблему, потому что я боюсь очередной неудачи, я не
V> хочу решать проблему сама, хочу, чтоб решали вместо меня, чтобы было
V> на кого все свалить в случае очередной неудачи, надеюсь, что у того,
V> кто возьмет труд решить все вместо меня, будет больше ума и опыта,
V> чтобы получить _положительный_ для меня результат, боюсь взять
V> ответственность на себя".. и т.д...

Привет, Вассанта!
Я считаю, что истинный ответ заключается не в этом. Человеку всегда
плохо только тогда, когда под разными поводами он жалеет себя. Все уже
неоднократно говорили о чсв, жалости к себе и т.д. Даже если ты
найдЈшь опору в ком-то (взяв ответственность за свои действия), ты
создашь ещЈ одну привязку (опору) всЈ к тем же чсв или жалости к себе.
Можно бесконечно биться с 18000 головами дракона или делать вид (уходя
в счастливую семейную жизнь и женское (или мужское, но в любом смысле
"человеческое") счастье), что дракона нет, но "истинным" этот путь ни
в коем случае назвать нельзя. Маленькие дети закрывают глаза ладошками
и говорят: "я спрятался". Но становясь старше всЈ труднее верить в
это. Если ты хоть один раз поверишь в "пушистые шары", природу Будды,
будет очень трудно отворачиваться от дракона "собственной важности".
"Счастливая семья" и "всЈ хорошо в моей жизни" это тоже автоматические
оболочки.

Удачи и радости! :-)))

Александр

--