А-оболочки

Привет;)))

> Привет :)

> как ты там?
> все в порядке? :)

Да, запутался немного;)
Стоило немного притормозить, дать себе расслабиться и...
Вообщем останавливаться и расслабляться - нельзя!;)))
А то, все, что нажито непосильным трудом...;)))))))))))))))

А-оболочки мои обновились;)) Но из дома я все-равно уйду т.к. задание
впринципе выполнил (избавиться от старых, домашних А-оболочечек;))))
Эх, вы мои родненькие... век бы вас не видеть;))))))))
Теперь мне кажется, что от них вообще нельзя вот так просто взять - и
избавиться - навсегда;)))))) Появяться новые;))))))00
Я даже понял как они у меня появляются, обновляются и как мне с ними
бороться;) Для начала их надо засечь;))) самое трудное;)))

Путь 1. (профилактический). Когда уже инчего не понимаю, сил нет и
т.д. пользуюсь им.;)))))) Его мне посоветовал Лотос (Привет, Лотос;))
Делаю что-то совсем сумашедшее, необычное, тупое, идиотское, странное.
Чем странне - тем круче;))) и веселее. И наблюдаю за собой;))

Путь 2. (мадитативный) Не смотрю телевизор для отдыха... А по новому -
Сажусь перед телеком и наблюдаю за собой;)) Очень классный способ;))

Путь 3. (Самый крутой) подхожу к Первой! попавшейся! девушке! (это
очень важно, чтоб первая попавшаяся), смотрю ей в глаза, до тех пор
пока не захочу ее поцеловать. Если захотел сразу (хороший признак!) -
целую сразу;))) Ну, и главное, все это время наблюдаю за собой;))

Путь 4. (Экстримальный) Как и третий, но только с парнем.
;)))))))))))))))))))))))) Целовать не обязательно!;))
Я его еще не пробовал;)), но думаю поможет;)
Главное наблюдать за собой;))

Путь 5. (Трудный, очень;))) Понаблюдать за собой (своими реакциями)
в течение дня. ;)

Главное, что бы наблюдение за собой и поиск а-оболочек тоже не
превратилось в А-оболочку.;))
Вся проблема в том, что эти дуры растут не хуже грибов. Каждая
новая (обновленная) а-оболочка круче предыдущей и потому чувствует
себя на фоне старых как минимум основой сознания;)))

Привет
КиньМыло.
;)

mailto:kinmila@i.com.ua