Заслон

Привет всем!
Попробую поделиться опытом. Как можно всю жизнь прожить хамом и
наглецом, считая себя при этом "хорошим парнем" и "несправедливо
поруганным". Этот сценарий проходит через всю мою жизнь с самого
детства. Психологи считают, что есть определенные, самые простые
модели-векторы поведения, которые закладываются в самом детстве. Т.е.
если ребенок, например, может в 2 года безнаказанно/малонаказанно бить
маму (а через этот этап проходят ВСЕ дети, по сведениям психологов),
то он начинает считать, что это БЕЗ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ нормально. 21 год
ушел у меня на то, чтобы осознать, что я - хам натуральнус, что в
некоторых особых условиях, запускающих МЕХАНИЗМ (А-оболочку)
экспансии. Условия, в моем конкретном случае - чувство безопасности,
спокойствия в окружении. Очень некрасиво выглядит, вообще-то. :)))
Представьте: приходит чел, зашуганный такой, но как только к нему
начинают по-доброму относиться и все такое, как он начинает потихоньку
наезжать! :)))))))) Улет. :))))))) Но я 21 год веду себя так и до сих
пор НЕ ВИДЕЛ этого целиком. Обидно даже.
Привет вам!
Успехов!
Антон.