Re: Не_только_по_теме, но....

Привет, Белка!

b> Как вы думаете,
b> является ли принадлежность к полу автоматической оболочкой?
b> В случае отмазы: я делаю это ,потому что так делают женщины (мужчины),
b> ну я же женщина(мужчина)! женщина(мужчина) я или нет?

В таком конкретном "я делаю, потому что все делают" - да. Не знаю
различий между сознаниями женскими и мужскими (наверное какие-то есть,
раз Клейн про них упоминал), но грамотное принятие к сведению этих
различий не будет А-оболочкой.
Привет! :))
Антон.
ООООООООООООООО