Re: <No Subject>

Shiruu,

S> Написал я это письмо и через полчаса понял, что я не уверен, что мне
S> будет, куда возвращаться.

S> Я считаю Школу своим Домом.
:)))) Школа - для того чтобы учться. Ты можешь считать ее чем угодно...

S> Но я не уверен, что к моему возвращению вы этот Дом сумеете сохранить.
Дом существует только для тебя. Только у тебя. Потому, что ты так решил. :)))

S> Что он не превратится в бомжатник, где каждый имеет право поливать
S> другого грязью потому что "это его уважаемое мнение".
:)))))

S> А те, кто понимает, что происходит - молчат чтобы "не быть
S> доминошкой". Или еще из каких высших соображений.
S> К этому все идет.
:))))))))))))))))

S> Только один (!!!!!) человек кроме Оленьки на письмо Аэрра сказал, что
S> он не прав.
S> Вы слишком правильные, чтобы защищать то, что вам дорого так
S> правильно, как это сделал бы бодхисаттва?

Да, точно!
Крестовые походы против "неверных"! Мать их так!! :))

S> Так защищайте так правильно, как умеете, мать вашу!!!
Ширу, скажи что делать - я пойду защищать.
Скажи что делать !!!

S> Если сказочника в городе обидели, он больше в этот город не придет.
S> Он-то знает себе цену.
S> Если люди отворачивались, когда его били - неважно, что они перед
S> этим они его благодарили, то следующим в город придет в лучшем
S> случае Крысолов.

S> Именно потому, что я познал границы своих сил.
S> Я отказываюсь от того, чтобы нести ответственность за Школу в
S> одиночку.
Ок.

S> Если после этого письма я не увижу ДЕЙСТВИЙ - не ждите от меня
S> самопожертвования.
:))

S> Я хочу знать, достойны ли люди в Школе того, чтобы я был рядом с ними.
Нет, конечно. :))). Куда им несчастным до тебя красивого :)))

S> Я хочу знать, кто мы: тусовка ничем друг с другом не связанных людей
S> или все-таки Школа.
или - я еще учусь?
или уже пошел отсюда :))
привет :))