Re: Официальное_представление:)

Hello Yuka,

Оленька выразила свое мнение, свое видение мира.
Она ведь имеет на него право, не так ли?
А какое видение мира у каждого из нас - решать только нам самим.

И давайте обойдемся без взаимных наездов - это НЕ конструктивно и
отнимает драгоценное время.. У некоторых из нас свободного времени на
разборки уже нет.

--
Best regards,
Vassanta