Re: стрельбы 2 (мужское_и_женское)

Всем огромный привет!

На тему последних "самопроявлений"...
Спасибо всем,кто пишет в Школу.
Огромное спасибо за искренность..
Это - самая главная "роскошь" ,которую может позволить себе человек...
Про мужчин и женщин.

Про форму и содержание...
Женщина - это "поток изменений" - вода. - заполняет,
Мужчина это "о - граничивает" - металл,земля...- ставит границы,определяет.

Не будет берегов,- вода не узнает,кто она...
Воду нельзя остановить,сжать -
- плотина только увеличивает напор..

Но иногда - мужчина меняется - и становится огнем...
И тогда воде уже нельзя оставаться водой -
- ей придется или "залить огонь" - и навсегда остаться одной....
или "испарится" - превратится в воздух,чтобы дальше "продолжать танец"...

И - мужчина станет "принципиально неустойчивым процессом" а
женщина - "податливой и сжимаемой,поддерживающей этот процесс"....
В результате - останется только свет.....

Так вот о Оленьке и Аэре.
Аэру - огромное спасибо за смелость...
Честно выразить свою "женскую,чувствующую,воспринимающую" часть -
- это очень и очень больно.
Особенно из положения "мужчины" ....
И написав это - он сам себе сделал больно...
И он уже сам знал,что ударят.
Но без этого - нельзя.

Кстати, вспомнил,
откуда эта фраза - "всем втыкать Гедеокяна полчаса!"
И Сережино "всем медитировать полчаса!"
Это из "Кин дза-дзы"... - "всем отдыхать полчаса!"...
Ну - да!
Мне это "мужское" тоже нравилось -
- "Упал - отжался!" - а рядом Лебедь с гранатометом наизготовку..

А рядом - беззащитная женщина..

А побороть "страх боли личности" - это труднее,
чем "страх тела"....

Оленьке - спасибо,за то что так сильно выразила свою "женственность"...
Красиво.. Да..
Трудно воде "самопроявить форму" ...
Для этого нужно очень высокое "внутреннее рассогласование"...
Это - волны,водовороты,водопады,фонтаны наконец....
И самой - почти невозможно...
"Внутренний мужчина" должен быть сильным...
И это не может происходить в начале без боли...

Это - школа.
И потерять интерес к определенным формам самовыражения,
можно только честно "самопроявляясь"....
Выявив и "нащупав" в первую очередь в себе..
Выражая свое "внутренее" рассогласование..
И - согласовывать внутренние "части потока"...
Понимать и принимать себя..
Научится прощать себя..
Научится любить себя..
А потом все это - применить к окружающим..
Но сначала - себя...

Однонаправлять..
Мысли и действия..
А затем уже - чувства....
Однонаправленный поток - очень спокоен.
Но его - не остановить...

Хочу напомнить,что сильная реакция на что-либо
проявляется ТОЛЬКО тогда,когда есть МНОГО ОБЩЕГО..
На уровне более глубоком ,чем "обьявлено в конфликте"..
И это - источник,шанс ВОЗМОЖНОГО роста обоих сторон.

Самое главное.
Если вы что то делаете "из за любви к чему - то" -
- смотрите,на то,что вы любите...

И стремитесь к этому,
а не "подальше от".....

У пути "избавления от" - нет конца....
Есть - это соединение с "отрицаемым",но с большим треском и
удовольствием...
И - без осознания..
Хотя "Большой БУММ" - это тоже красиво...
Сам очень люблю салюты..

У пути "движения к" - тоже нет конца..
Есть..
Тоже есть - соединится с "любимым"....
Но понимая этот процесс...
И не ожидая "большого БУММа"..

Путь - это процесс..
Неостановимый..
И вам самим выбирать по какому из двух выбудете идти...
Любить,взаимодействовать и создавать,или "бороться,убегать и
избавляться"...
Нельзя убежать от себя...

В этом письме мало эмоций,и много "простых" слов..
Но,если начать "глубоко копать"
- то вообще можно "уйти с поверхности(плоскости) событий"..

Всем спасибо.
И вы все мне очень нравитесь...
Я не могу,не хочу и не буду избавлять никого
от внутренних конфликтов...
Это же и есть источник будущих и нынешних "кайфов"..

Человек может это сделать только сам....

Спасибо все,кто пишет в ШКОЛУ.

Дрей.
http://www.flox2.narod.ru/

PS:Напоминаю,что одним из основных "внешних" документов
в Школе - является "Алмазная сутра" и "Сутра помоста"...
Сверяйтесь......