Re: -Василию_и_Дрею

Привет Дрей !

>Привет Леша!
>Спасибо за письмо...
>И это совсем - не "детский сад"....
>это -"естественное развитие процесса"..
>Ниже...

>"правильнее" ?

>любит покритиковать всех , кого видит , а я ее постоянно одергиваю , пытаюсь
>"заставить посмотреть на то-же самое с противоположной стороны" .

>расхождения

>Осуждаю осуждающего осуждающего осуждающего осуждающего......

Тут не совсем все просто - Танька на меня влиЯет , т.е если она мне "капает на мозги" - "Вот этот человек - хороший - с ним дружи, вот этот плохой , с ним не дружи" - я , через какое-то время действительно изменяю отношение к людям. Поэтому я "защищаюсь" этим одергиванием - а не то она мне "промоет мозги". Понимаю , что это отмазка , но пока только вот так...

>Так ты тоже - "критикуешь ее"....

Да , я это знаю.

>Ты делаешь тоже самое...

И да и нет , разные мотивации...

>Посмотри на "танковые стрельбы"....
>Кто там что-то "получил"....
>Например те,кто стреляли - "осуждали осуждающего"....
>
>Они это просто любят!
>Пострелять....
>И это все!
>Нет никакого "повода" к "стрельбе"....
>
>Но если ты начал стрелять - стреляй.
>А не "отстреливайся по необходимости"....
>Это и есть "самообман"....

Т.е - "душить критику до конца" - и в ней и в себе ?

>Меня бы они тоже именно так.....

и меня тоже , самое смешное , что я про это все думал.

>Но я бы сел на солнышко,и стал бы "чесать пятку"....
>Или уток кормить....

>Тебе женщина нужна чтобы что-то "обьяснять" ей?

Жена уже не совсем женщина - она как мать-сестра-подруга-друг-любовница ...

>Или "ставить ультиматумы"?

"для ее же пользы" - наверное опять отмазка ...

>Ты что,действительно хочешь,чтобы она стала умной и
>могла поддержать "философский" разговор" на прогулке????

В жОпу филосовские разговоры , надо что-б она действовать начала...

я замечаю последнее время (1-2 месяца) , что она попала в мою волну , тоже задает какие-то вопросы , стремится развиваться , итд. Памятуя слова Клейна - (точно не помню , но примерно :) - тех кто вам дорог - тяните вверх , изо всех сил. Вот и "тяну" (или себя убеждаю что тяну).

> [...]
>
>Тебе будет "все равно"...
>Смени оценку "я не хочу" на оценку "я - люблю"....
>И все станет проще....
>
>И тогда ты найдешь другие "развлечения" с женщиной....
>Кроме "конфликтов"....
>
>И ты - увидишь другие "оттенки" происходящего...
>

>Дрей.
>http://www.flox2.narod.ru/
>
>PS: ЧУДО НЕ В ТОМ,ЧТО ЧТО ОНО ЕСТЬ...
>ЧУДО В ТОМ,ЧТО МЫ ЕГО "УВИДЕЛИ"....
>
>ВСЕ ВОКРУГ - ОДНО СПЛОШНОЕ ЧУДО.
>
>НО ВЕДЬ ЭТО - "СТРАШНО ИНТЕРЕСНО...."
>ИЛИ "ЖУТКО ИНТЕРЕСНО"...
>
>Да уж - страх,неприятие и зависимая любовь - одно и тоже....

Блин , Дрей .
Спасибо за Дар. Воспользуюсь .

Спасибо !!!
PS : Вроде того - родители запрещают мне есть конфеты , поэтому они такие и вкусные...
леша.