From: "ЛЈша" <xHex@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, September 04, 2002 9:22 AM
Subject: Re: -Василию

> Привет Вася !

> Конкретная ситуация : конфликт с женой, потому что она , когда мы гуляем ,
любит покритиковать всех , кого видит , а я ее постоянно одергиваю , пытаюсь
"заставить посмотреть на то-же самое с противоположной стороны" .

> Одергиваю ,
> одергиваю
Осуждаю осуждающего осуждающего осуждающего осуждающего......

Так ты тоже - "критикуешь ее"....
Ты делаешь тоже самое...
Посмотри на "танковые стрельбы"....
Кто там что-то "получил"....
Например те,кто стреляли - "осуждали осуждающего"....

Они это просто любят!
Пострелять....
И это все!
Нет никакого "повода" к "стрельбе"....

Но если ты начал стрелять - стреляй.
А не "отстреливайся по необходимости"....
Это и есть "самообман"....

> (это я считаю нужным делать)

> ей надоедает ,
> она посылает меня в жопу ,
> или еще как-либо дает понять ,
> что мои "философствования" ее уже ЗАЕБАЛИ.

Меня бы они тоже именно так.....
Но я бы сел на солнышко,и стал бы "чесать пятку"....
Или уток кормить....

> Я начинаю дуться ,
> замолкаю ,
> чем больше молчу ,
> тем обиднее ,
> в итоге получаем - одна вроде сожалеет о случившемся ,
> другой идет молчит ,
> и ставит ультиматумы
> "не буду разговаривать , пока не перестанешь ерунду говорить".

Тебе женщина нужна чтобы что-то "обьяснять" ей?
Или "ставить ультиматумы"?
Ты что,действительно хочешь,чтобы она стала умной и
могла поддержать "философский" разговор" на прогулке????

> Вот такой детский сад.

> границы(Конфликт : любое разногласие , сопровождаемое негативными
эмоциями.)

Границы:
Осуждение и критика - это "плохо".
Конфликт - это плохо.

Попробуй перенести их -

"конфликт" - это "хорошо"...
и "критика" - это "хорошо"....

> Почему
>
> Образ ПОДДЕРЖИВАТЬ в ее глазах не нужно (его она и так прекрасно знает).
> И знает , что он всегда разный.

> я делаю это не для поддержания образа ,
> а для того ,
> что-б НЕ БЫЛО ПОВОДА "послать меня в жопу"
> и соответственно конфликта.

Леха! - "повод" будет всегда....

Пока источником твоих мотивации будет действие "против чего либо"....
Оно и является "источником" конфликта...

Конфликт исчезает,когда основным источникос мотивации
становится "действие за"...
т.е. Любовь к чему угодно...

Сейчас например,тебе нравится конфликт....

Просто "прими" эту "оценку"...

Поверь мне на некоторое время,чтобы сделать изменения...
Я "даю" тебе эту "веру в правильность моих слов"
"на время" ,как инструмент.....
Попользуешься - выброси....

Что ты,Леша - "любишь конфликт"...

"Разреши" себе любить то,что ты делаешь..

ВСТАНЬ именно на эту точку зрения....

И - попробуй действовать из этой точки...

"Наконфликтуйся по самое некуда...."

А потом - ищи ,что любить следующим будешь...

И так пойдешь - от любви к любви..
А не от одной "защиты" и "проблемы" к другой
"защите" и "проблеме"...

Это как заменить "бежать от повозки" на "рулить повозкой"..

Мужская любовь активна...

"Проконфликтуй" эту ситуацию вживую -
- это единственный выход....
И только тогда,когда тебе "надоест" любой конфликт -
- ты перестанешь обращать на него внимание....
На начало.на течение конфликта,на результаты....

Тебе будет "все равно"...
Смени оценку "я не хочу" на оценку "я - люблю"....
И все станет проще....

И тогда ты найдешь другие "развлечения" с женщиной....
Кроме "конфликтов"....

И ты - увидишь другие "оттенки" происходящего...

Дрей.
http://www.flox2.narod.ru/

PS: ЧУДО НЕ В ТОМ,ЧТО ЧТО ОНО ЕСТЬ...
ЧУДО В ТОМ,ЧТО МЫ ЕГО "УВИДЕЛИ"....

ВСЕ ВОКРУГ - ОДНО СПЛОШНОЕ ЧУДО.

НО ВЕДЬ ЭТО - "СТРАШНО ИНТЕРЕСНО...."
ИЛИ "ЖУТКО ИНТЕРЕСНО"...

Да уж - страх,неприятие и зависимая любовь - одно и тоже....