Fwd:

пересылаю. всем привет.

This is a forwarded message
From: Smile <chudomouse@yandex.ru>
To: Клейн <klein@zen.ru>
Date: 4 Sep 2002, 0:01:57

===8<==============Original message text===============
Клейн!! Привет.

Я хочу тебя спросить.

Как вообще можно в этом мире действовать???????????? ЧЕМ???????

Мне - страшно очень. Как вообще никогда не было :) страшно.

Я смотрю на все.
И вижу, что я - это как дымка, кусочек такой, завиток тумана,
запихнутый в робота. В механизм.
Все мои мысли, всякие там, размышления, идеи, верования - они все
часть этого механизма.
И все люди так же. Сидят внутри.
Господи, какаааая фигняяяяяяяяяяяаааааа..
и вот везде везде везде так!!

а вот мир. он состоит из каких-то вот переплетений очень-очень тонких
таких серебристых ниточек (это я не вижу ниточек никаких, это я
сравниваю просто так...) и любое шевеление этого вот огромного
механизма - оно эти ниточки рвет. вокруг.
и мне больно от этого очень.

а когда любовь. то это вообще все искорками прямо покрывается и
блестит и переливается. офигеть :))
хотя это всегда так. просто когда я люблю, я может быть могу это
видеть. не знаю пока.

но вот дальше. очень страшно. потому что любое шевеление меня приводит
в движение этот механизм, и он все разрывает.
т.е. мы каждую секунду жизнь свою вокруг себя убиваем. мы ее не видим
вообще.

любая мысль. любое желание. действие вовне. этого вот механизма.
приводит к разрушению.

То есть. на самом деле ниточки не рвутся. Они, как-то.. перетекают
куда-то, что ли, или переформируются. Но я выключаюсь. Я их не вижу
больше. Понимаешь?? Даже легкое самое дуновение ветерка - загоняет
меня внутрь всего этого.

Удержать - невозможно. Пытаться удерживать - нельзя.

Как действовать??? У меня же больше ничего нет кроме этого механизма!!
Ничего больше - оно непроявлено! А сквозь него.. можно сквозь него
проявляться??? или как-то просочиться и уйти от него?? или он остается
всегда???
ууу, я пошевелиться боюсь даже!!!
как это все.. настолько тонкое..
а вот завтра я проснусь, и забуду все. Буду слова помнить, и ничего
больше. и крутиться дальше как-то.
Я не против. Пусть. (я не против крутиться).

Но выход-то есть там какой-нибудь??
Другой способ? Не механизмами????

А осознанность. И прочее. Я вот думала недавно - куда все это ведет?
Оно ж не нужно само по себе. Зачем _само по себе_ нужно осознавать,
когда идешь, куда там твоя нога наступает? Нафига?? Зачем осознавать
мотивации? Осознал, и что дальше?? Куда ведет это все?
- это что, все затем, чтобы увидеть что-то за пределами механизма??

Но я все равно не понимаю - ну кааак же можно что-то делать, не
разрушая?????? чем?????????????

у меня даже тебе спасибо нормально сказать сил нету.
но все равно.

спасибо. вот.

--
4 Сентябрь 2002 г., 0:00