Re: Осенняя_задумчивость

Привет, Денис! Привет, Алика!
Хочется написать вам пару слов о моем обучении в Школе. Я пришел сюда
недавно, в конце мая где-то. Наткнулся на сайт Клейна, почитал Хелпы,
про Школу и сразу захотел сюда попасть. Почувствовал, что Клейн если и
не бодхисаттва, то уж как минимум на порядок дальше меня ушел в
развитии. Решил, что у него есть чему поучиться. Строго говоря, мне
нужна была чья-то помощь, у меня был трудный этап в жизни. Очень даже.
И вот я пришел к нему, выложил карты на стол и попросил взять меня в
Школу. Я не участвовал в обсуждениях активно, и тоже не могу сказать,
что что-то фундаментальное познал *из обсуждений*. Нет. Но связывая
мысли учеников и Клейна с тем, что происходит в моей жизни, легче
стало определять направление движения. Наиболее часто повторяющиеся и
банальные темы на самом деле самые основополагающие, без них никуда.
Нужны постоянные напоминания, что жабой быть не надо, пора завязывать
с этой вредной привычкой. :))) Нелегкое дело. :))) Но полезное. :)))

А напоследок немного мистики. За время общения с Клейном я убедился,
что все вокруг - энергия, все взаимодействует между собой постоянно,
это нетрудно заметить, если нет скепсиса. Проще всего увидеть это
взаимодействие между людьми. Если ты нагрубил своему другу, навряд ли
дождешься от него хороших волн в виде радости и любви. И твоя грубость
пойдет дальше, и не только от друга, от любого человека, и натворит
еще много чего в мире, далеко от тебя. Поэтому Клейн и говорит -
запускай только хорошие волны. Останавливай плохие. Для этого мы и
учимся в Школе. Так вот, я за энергию чего сказать-то хотел. :)))
Повторюсь, я ничего Нового не вычитал в обсуждениях, ничего Такого не
понял из второй логики, и ни о чем Особенном не переписывался с
Клейном. Но из болота своего я вылезаю потихоньку, и именно с Клейна
помощью. Уж не знаю, как она ко мне приходит, какие у этого механизмы,
но я, здесь в Латвии, за сотни километров, чувствую поддержку Клейна
и Школы. Спасибо всем! :))))
С приветом, :))))))
Антон.

September 2001