Re: Совпадения_продолжаются

> Привет, Svyatoslav.

Привет!

> Надо бы уточнить :)))

Уточни плз :)

> А где? И потом, откуда столько ненависти и негатива? У тебя ко мне
> есть какие то еще претензии или все это льется на меня только из-за
> Q33 NY?

Ненависти - нет. Негатива - нет. :) - вот смайлик ;))))
С чего ты взял вообще такое...

> Я участвую в этих событиях непосредственно. Я переживаю случившееся,
> пытаюсь понять, как это стало возможным на почве религии, которая
> обявляет себя религией мира, извергнуть столько несчастья, горя, боли

Мда... знаешь, на правительство Штатов тоже можно наехать, причем вполне
оправданно - те же террористы.
Но лучше не надо вообще наезжать. :) (я это к тому, что не стоит все
однобоко воспринимать)
А религия непричем вообще.

> У меня всегда был вопрос к воображаемому мусульманину - в чем смысл
> этих убийств и самоубийств. И прочие вопросы....

А в чем смысл твоих вопросов?

PS: Мне вот например это событие принесло кучу моральных неудобств. довольно
сильных. Не понимаю, зачем об этом постоянно напоминать.

--
Vore