Re: Совпадения_продолжаются

Привет, Антон!

> Привет, Svyatoslav.

Взорвав

> Я себе таких вопросов не задавал. Я просто посмотрел и удивился.

Так. Как я понял - тут возможны сейчас два типа обсуждений - все, что
связано со стратегическим мышлением, и, иногда, то, что приносит радость.

Зачем ты поднял эту тему? Именно здесь?

> Это единственная актуальная тема на сегодняшний день. Только нам ее не
> осилить.

По моему уже не актуальная - сейчас актуальнее что будет дальше :) И то
только для тех, кто участвует в этих событиях непосредственно. (кто
руководит короче)
А раз не осилить - так зачем сюда этот мусор кидаешь? (повтор вопроса,
однако ;)

Vore