Re: Совпадения_продолжаются

> Привет, Svyatoslav.

> Х-м-м. Прикалываешься, что ли?

ааа... я то думал это ты прикалываешься...

> Ну разве тебе не кажется странным такое
> совпадение, что
> номер злосчастного рейса при отображении крупно Wingdingsом рисует
> схематично картину тарана самолетом двух зданий и ставит после символ
> смерти и шестиконечную звезду? разве тебе не кажется странным
> совпадение этой технической бездумной интерпретации с реальными событиями,
с нынешнем
> обострением арабо-израильского противостояния, с тараном Близнецов? Или ты
о другом
> спрашиваешь?

А тебе не кажется, что просто выбирали наиболее ценные и массивные
конструкции, и что одними из наиболее подходящих были именно эти здания, где
находится международный торговый центр? где всегда много людей? Взорвав
которые - можно устроить панику по все стране? (пентагон и то не потянул на
это - на него просто не обратили внимания - подумаешь крыло обвалилось)
NY всегда был NY - webdigs придумала microsoft - может там террористы сидят?
;))) А может так американцы хотят скрыто заявить - "смерть евреям" или ещЈ
что?
номер рейса самый обычный - совершенно очевидно что самолет выбирали не
исходя из каких-то "повернутых" соображений, а исходя из обычного
прагматичного расчета.
И ещЈ - эти террористы не совсем дураки - для них американцы и евреи - это
немного раные вещи. Ты их недооцениваешь :)

Гадать и подтасовывать совпадения можно где угодно и с чем угодно -
откроется мнооого всякой "полезной" информации :))

PS: Давно подмывало сказать - может прекратите наконец поднимать эту тему?
Здесь что, чат чтоли??

--
Vore