Re: Школа_Чань.

Привет, Ди!

Thursday, September 13, 2001, 4:48:19 PM, you wrote:

Д> Привет Клейн.

Клейн сейчас от Школы отписан, в отпуск ушел :)))

Д> Не знаю, актуален ли еще твой вопрос: "Что за повод был такой для
Д> раскола Школы чань?" Не все архивы прочитал еще...

В архивах, по-моему, этого нет. Кстати, для меня это тоже вопрос :)))

Д> У меня мааалюпусенький вопросик: А кто первый сказал о том, что есть
Д> медленное и мгновенное, кто начал делить?

Впрямую - Хуай-нен, а вообще там была история еще с Буддой и
Махакашьяпой, которому Будда передал Дхарму и который в чаньской
традиции считается Вторым патриархом.

--
Валера mailto:valera@deol.ru