Re: Школа_Чань.

Привет!

> Привет, Ди!

> Клейн сейчас от Школы отписан, в отпуск ушел :)))

> В архивах, по-моему, этого нет. Кстати, для меня это тоже вопрос :)))

Во... попробовать чтоли ответить в кой то веки :)))

Значит как я помню Южная - это Хуай-нен :))) Значит:

Южная школа - приводящая к просветлению в этой жизни :)) - мгновенное
просветление.
Северная - вообще пустое место с т.з. просветления - n-ое кол-во больших
кальп - это, простите лажа :))) - постепенное просветление :)))

Повод был в истинности :)

Если что не так - огромная просьба поправить :))

--
Vore