Позиция

Привет, Нина!

А если бы он не знал, что там была трагедия, но знал о падении и подъеме доллара?
А своими действиями он улучшит, ухудшит, или никак не повлияет на судьбу погибших и пострадавших?
А надо ли связывать вообще его действия с событиями?
А улучшит ли он ситуацию у своих родственников, близких, друзей, свою - если выиграет на этой операции? Не будет ли это лучшим проявлением любви ко всему сущему, чем не действовать никак?

Короче - получается, что границы проводятся по-разному, в зависимости от ответов на эти вопросы. Я прав?

Я понимаю, что надо зарабатывать. И открыть фонд помощи пострадавшим за счет всех заработанных на этой операции денег. Хотя я лично так поступить бы не смог. :-(

Надеюсь, что хоть немного помог в прояснении :-)

С уважением,

БухТим.
Всем привет!

Приходит сегодня один сотрудник на работу и говорит, что в связи с террактами в Америке доллар упадет, потом вернется на прежний уровень и на этом можно очень хорошо заработать. Активно предлагает всем свои услуги по проведению этой операции и, вообще, у  него это вызывает сильный энтузиазм, суетится, звонит в обменники. Меня это покоробило, произошла трагедия, а человек думает о том, как на этом нажиться.
Потом я начала думать, а права ли я. Он же не наживается непосредственно на погибших и их родственниках. Терракты влекут за собой изменения в экономической сфере, а он собирается этим воспользоваться. В общем, я запуталась. То как я чувствую - не надо так поступать. А когда начинаю думать, вроде все нормально, вроде жизнь так устроена. Я не могу решить, относится ли этот случай к позиции "жрать ("есть только я, а все остальное - это корм для меня")" (с) Клейн

September 2001