Re: сорри

Привет, Bziky!

> Привет Svyatoslav,

> У меня есть подозрение, что "правильного проведения границ" нет.
> Есть просто "проведение границ" или, может точнее, "твое проведение
границ".
> И этому учит Вторая логика. А границы проводить надо.
> Чтобы качественно собирать мир.

Вобщем конечно все верно :))))
Просто... под словом "правильно" я имел в виду осознанно :))) т.е.
более-менее контролируемо со знанием того, что вообще делаешь :))) ну и
хотябы примерно - что может получиться (хотя иногда приходится вслепую).
Ди и вообще - правильно - это всегда правильно в своем личном контексте
:)))) и когда есть хоть какой результат, хоть за ради обучения :)))
расширения границ и т.п.

PS: Ну не всегда я ещЈ четко выражаюсь, тем более с работы :)

--
Vore