осознанн?ая глупость или неприкрытый альруизм

Привет, Валера.
отвечаю незамедлительно.
> Привет, Тимофей!
>
> Tuesday, September 11, 2001, 3:04:07 PM, you wrote:
>
> На мой взгляд, осознанная глупость - это действие в состоянии
> неопределенности, когда нельзя точно оценить пользу или вред от
> совершаемого действия.

такого не бывает. каждый раз, когда ты принимаешь решение - ты всегда
оцениваешь пользу и вред от него. не всегда умом, иногда жопой (не мной).

Такое действие можно сравнить с хождением в
> темноте - не знаешь, найдешь ли выход, или напорешься на что-нибудь,
> но если не двигаться, то так и останешься стоять в темноте. Т.е.
> делаешь че-нить такое глупое и внимательно отслеживаешь взаимодействия
> с окружающим миром. И границы, соответственно, проводишь :)))
действие направленное на "внимательное отслеживание взаимодействия с
окружающим миром" никак даже по определению не может считаться глупым -
проводи границы.

> Не тормози :))))

> --
> Удачи! :)))