Re: Жопа_(сорри)

> [...]
> Alexandr Solonsky> есть мы, и что есть ты.
> Само собой.

> Alexandr Solonsky> говоришь.

> Alexandr Solonsky> летают.
>
> Alexandr Solonsky> хорошо - попробуй спросить у птицы, почему червяки
ползают. Как узнаешь,
> Alexandr Solonsky> напиши, я думаю - всем будет интересно это услышать.
> Можно трансформировать твою аналогию, до бабочки и гусеницы?
> Это хотя бы менее опасно т.к. бабочки не едят гусениц. А вот
> превращение одного в другое возможно.
> А на твой вопрос "ответ" таков: А разве есть цель у существования?
Не надо трансформировать мои аналогии, тем более что они не мои. Вместо
того, чтобы умничать и передергивать попробуй подумать над тем вопросом,
который я тебе задал, а не над своей трансформацией, конечно если тебе
интересно не только самому себе вопросы задавать, и самому на них отвечать.
а цель существования - это несуществование. цель несуществования -
существование - тебе понятно ?
> --
> Ди

September 2001