From: passer <passer@a-teleport.com>
To: kl12n <kl12n@cityline.ru>
Sent: Tuesday, September 12, 2000 12:12 AM
Subject: Re: Ответ: наболевшее... :)) Привет от Витахи

> Привет, Клейн!
> Вот, перечитываю ВСЕ с мая месяца (еще не читал).
> Бальшой СЭНКС за письмо! :))
> Вопросы еще есть, конечно, НО ! -- сВалился с меня Огромный Булыжник! :)))
> И как это я сам не видел?? :)))
>
> Еше раз, спасибо!
> Витаха.

Кл. > > Привет!

Кл. > > Да.

> мне.

Кл. > > Да.

> усилиями

> мой
Второй
> ударение

> ближе
> разумен,

Кл. > > Итак. :))
> понятие?

Кл. > > Прочти, плз, мое письмо сегодняшнее на конференцию о "трех телах
Будды".

Кл. > > Это уровень. Его нужно достигнуть. Когда говорится "даосский мудрец
> "следует
> ха!

Кл. > > Это - очень высокий уровень. :))) Это - слияние с потоком. :)))
Белая
> магия.
> почти

типа,

Кл. > > Нет этого. :))))) Есть "но это природа разумная, созданная
методическими

> Второй
> ударение

Кл. > > Нет ударения на пассивность. :)))) Есть "но это природа разумная,
> созданная
> посадку
> ручки"

Кл. > > Нет пассивности. Вообще нет! Границы лежат только между видами
активности!

Кл. > > Итак. Пассивности нет вообще. "Естественность жизни" дает "обладание
живой
Й...
Управляет.

Кл. > > Только лишь - освоив вторую логику. :))) Она, в общем-то, нужна
именно для

Кл. > > Привет!

Кл. > > С кем? :)) Прекращай немедленно! :))))

Кл. > > Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. :)) Но чуть-чуть
подучить

Кл. > > Привет!

September 2000