Re: :-)))~

Здравствуйте!!!

-----Original Message-----
From: Klein <kl12n@cityline.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Date: 7 сентября 2000 г. 16:03
Subject: Re: :-)))

>Привет! :)))))

приходится признать, что я не правильно понял кавычки во фразе Клейна:
Кл: Первая - работает на принципе "взаимно-однозначного соответствия".
Вторая - на принципе "отсутствия взаимно-однозначного соответствия".
я их понял просто как выделение текста,
а это было указание на то, что это плоская проекция..
во 2ой соответствия ни нет, а оно еще хуже..
наверное понял бы правильно еслиб было ' "отсутствие" взаимно-однозначного соответствия '.

представить как "нарушается" взаимо-однозначность соответствия в проекции (на геомертическом примере) вполне возможно.
осталось понять это, и научится видеть....

может быть есть пример.. того как "Действия действующего становятся не более нечеткими, а, наоборот, более четкими.", а "Для тех,
[...]

как можно добавить следующее измерение (3-е например) к ситуации:
1. требование всесторонности,
2. взаимосвязанности,
3. смотреть на предмет в историческом саморазвитии..
помогает выполнять эти требования - требование конкретности.

привет!!..

September 2000