Re: Energy! - (Re: Istorii proswetlenija-2:))

Привет, Сергей:)

> Вот!
> Вот она, правда жизни.:))) Человек занялся накоплением энергии - и все
> пришло само собой. Увидел там чего-то, а з_а_т_е_м прочел в книжке, что
> это бывало с людьми и раньше.

Накоплением энергии? Да нет, Сереж, она стремилась совершенно к
другому:) К тому, к чему и пришла, вобщем:)) "Увидел там чего-то"...:)
Хорошо сказал:))) А если бы не прочла, то что думаешь?:) Она, кстати,
записывает свои ощущения сейчас, благо журналист в прошлом:) Почитаю
скоро, пришлю:)

> Понимание, формулирование мыслей, особенно новых, требует огромного
> количества енергии. И, наверное, есть разница, где ее взять - или "подышать"
> (или заняться другим видом физического тренинга), или истощить себя и
> заболеть. (Это, Дима, сказано про тех людей, о которых ты писал, что они
> доочищались до депрессии: "doochischalis' do depressionnoj zlobnosti i
> poteri sebja").

Мне кажется, что прежде нужно научиться энергию не тратить попусту:)) А
тогда и накапливать не надо будет:)) А то так будешь накапливать,
накапливать, а оно упс...:) Дырочкой в правом боку ффф-фффф:))))
И истощить себя и заболеть - это тоже о трате попусту. Даже не о таких,
это о любых болезнях, думаю.
Так подумалось, глядя назад, если бы я столько не тратил, то сколько
мыслей не сформулировал бы...:))))

> И еще - надо хорошо кушать. Самая доступная энергия. :)))))))) Кто сказал -
> "Б Л.Р.Д.?"!!! :))))))))))

Да, "хорошо":) "Накапливать" и "хорошо" - это одно и тоже?:) Видаааали
мы конденсаторов ентих...:)))))

> Вот о том же "от Дона Хуана":
> "Что бы мы ни делали и кем бы мы ни были - все это основывается на нашей
> личной силе. Если ее достаточно, то всего одно сказанной нам слово (какое
> дзенское замечание: "одно слово"! - С.К.:)))) может изменить нашу жизнь. А
> если ее мало, то пусть даже будут раскрыты все сокровища мудрости - зто
> ничего нам не даст." К.Кастанеда, "Сказки о силе".

Сила и энергия - одно и то же?
Если я способен в хороший день толкнуть ядро на 100 м, но "высох за
партой", то кину на 50, скажем? На 5, допустим? А если при попутном
ветре дальше 5 не толкал никогда, а тут наелсииии сладких гамбургеров от
доброго энергичного повара...:))) Толкну на 10?:))) На 50?:)) Так сила
или энергия? Чего складывать в Коробочку шоб мысли новые потом
формулировать?:)) Накапливать или не тратить зря?:) Или всЈ же и того и
другого и побольше?:))

> ПС. Дима, про тараканов ты не понял - причем тут психоделики?

Не знаю, Сереж, вырвалось, прости:))

Привет!:)))

Если КОИ прошли - поздравьте меня:) А я вас:))

September 2000