Istorii proswetlenija-2:))

Всем привет!:)
Я всё же попробую на русском писать, не сердитесь коль не выйдет,
пожалуйста, не получается в КОИ.
Esli u kogo-to ne chitaetsja - wto decoder:
http://www.design.ru/free/decoder/

Интересные дела творятся в мире!:)))
Жена моего близкого друга всегда была проблемным, забитым человеком.
Массу комплексов тащила из всех лет своей жизни, маленькой ребенок не
давал возможности заняться собой, найти себя в новой для неё жизни и
т.д. Мы с ней начали близко общаться года 1.5 назад, я увлекался
психологией, зачитывался Фроммом, она тоже делала какие-то шаги в
познании себя, и мы находили много общих тем для обсуждения. Как я ни
пытался ей помочь, всё уходило в пустоту, жизнь её была тяжелой обузой
для всех. Где-то год назад, когда я попробовал плоды медитации, она тоже
сильно заинтересовалась и по моим объяснениям начала пробовать сама. Но
ничего не получалась, еще больше нервничала, не шло, короче, но она не
сдавалась:) Еще давно она занималась холотропным дыханием с психологом.
Когда-то приглашала меня, очень горячо описывала свои ощущения и
результаты. Я даже один раз согласился, даже уже ехал туда, но ..
несчастный случай, не доехал, и с этого началась история моего
просветления:))) А вот где-то месяц назад она опять меня пригласила на
занятие и в этот раз я доехал:) Сам ничего нового не испытал, а она
опять кайфовала:) Мы шли обратно домой, состояние было чудесным,
беседовали о ее и моих занятиях и путях. Она, несомненно, сильно
изменилась, хотя масса проблем еще тяготила её душу. И жажда знания,
конечно. Поскольку на работе у неё было много свободного времени, то
(какой сюрприз!:) я направил её на zen.ru:)) Оказалось, что она уже сама
там кой чего нашла и читала. Но не Шестую Сутру:)) Пришел её черед,
значит:) Я, конечно, предупредил, что эта штука волшебная, и надо
серьёзно отнестись ко всему происходящему после чтения:) Я помню, что
излучал свет в тот день, она это чувствовала и впитывала в себя; мы
обнялись крепко на прощанье и договорились держать связь:)
Это всё вступление было к событиям вчерашнего дня:) На неделе она
позвонила и пригласила поехать отдохнуть в её любимое место и сказала,
что ей необходимо что-то мне рассказать. Решили не откладывать надолго:)
Мне трудно будет подбирать слова для дальнейшего объяснения:))
*Что-то со мной такое произошло на одном из сеансов, я увидела
такое...*:)))
*И когда я потом читала Алмазную Сутру, то поняла, что не сошла с ума,
именно этими словами и могла бы описать своё состояние, то увиденное,
когда *ни образа я, человек...*:))) *Когда жизнь и я представились в
виде какого-то творческого сознания, которое в то же время было пустым,
время от времени проявляясь в каких-то формах*:)))
Я просто слушал и еле сдерживал слёзы и смех радости:) Она много
говорила, она просто своими словами описывала всё, что я когда-либо и
где-либо читал о просветлении, что когда-то ощущал сам:))) Это был уже
совсем другой человек - другая речь, другие глаза, излучающие радость,
силу, уверенность в себе, утверждающие жизнь, любовь. Из неё струилась
осязаемая живая энергия, которая наполняла меня! Это та, которую я почти
два года тянул, поддерживал, вытасиквал из депрессий - сейчас она
возвращала меня к жизни из очередного дауна!:))) Это необыкновенное
ощущение!:))) Когда она замолчала, я не мог ничего сказать, просто
смеялся от радости и обнял её:))
И сейчас пишу и улыбаюсь...:)))

Привет, Клейн!:)))
Привет, все!:)))))
Любимой Коре - успешного полёта-перелёта!:))
Дима:))

September 2000