Sent: Wednesday, October 03, 2012 10:58 AM
Subject: [klein-by]Re: О В помощь дзеенствующему , клейне, Ш2Л, " среде"Эдгаре Гувере, России и Стивене Джобсе.

Привет, Игорь!

Смотрел я, смотрел:) на твои письма и решил вот спросить у тебя:

Нахрена ты кровушку пьешь? У добрых, хороших, честных и довольно занятых людей?
Нахрена ты так пользуешься хорошим к тебе (и другим) отношением?
Я не верю, что ты не понимаешь, что ты делаешь.

И второе:
Я прочитал, что ты писал о себе. Хочу тебе чуть о себе рассказать:)

Как то у меня бывали позывы, когда меня выносило в зону, что вот я самый умный:). Бывало такое.
Что то там я просеку, сил много и я напивался и искал собеседников в пивнухах. Ну учитывая, что
народ там простой и неускушенный, я довольно хорошо выглядел и, вообще, прав был всегда:)
Даже на несколько часов становился в конкретной пивнухе некоторым авторитетом, меня несло
и как то я даже мог противостоять агрессивности не будучи сам агрессивным.
Заканчивалось это всегда хреново. Утром я просыпался ничего не помня, весь помятый, без денег и
частенько побитый:)

Вот такое у меня бывало:). А тебе скажу, со соими пьяными базарами иди в другое место.
Тут они очень-очень неуместны. Потренируйся со своей умностью в пивнухах-рюмочных,
если есть такие у тебя позывы:). Там можно быстро понять кто ты на самом деле:)

Привет тебе!
Сергей.

///
Sent: Wednesday, October 03, 2012 9:18 AM

Привет, Арагон
Я уже смотрел фильм револьвер. Но это - низкоуровневый фильм, потмоу что высокоуровневый это -матрица, но матрица - это фильм тупой. во первых там они все воры, во вторых такого волшебного ключа как пилюля не может быть в природе,а в третьих если даже он где-то есть, то это у самого создателя этого фильма. Все эти фибры для меня означают вот что - все они ведут в матрицу которая сделана самим этим фильмом револьвер То что вы мне говорите, и джоки тоже я уже и так понял. Я залип - но ты тогда скажи мне вот что . Ч то на самом деле жэто матрциа сделана тогда не этим фильми револьвер а джоки , а вдобавок еще и тобой, которая инициировала данный фильм. а дело в том, я тебе скажу честно - за кем полный Root.
Так вот что я думаю - он не за вами.
Иначе я приглашаю идти пить со мной водку по делу. И прямо влдетский сад ночью. там я вам и могу расскзаать в чем дело, причем со мной не произойдет нарушение никакого правила, хотя если вы хотите вы можете так и думать - что я шучу. Но вот есть еще фильмы, напрмиер код да винчи, исходный код, код доступа.А если ты так понял - значит ты и снял револьвер. Ничего другого не видно.
Или тогда я тебе верю, но не знаю о чем ты говоришь.
Я только знаю вот что - если подошел учитель вуду - значит брейк это не танец - мир город джунглей а ты в нем повстанец.
Игорь
 ;)