From: <server@3m-grafic.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, October 03, 2012 11:07 AM
Subject: Re: О В помощь дзеенствующему , клейне, Ш2Л, "
среде"Эдгаре Гувере, России и Стивене Джобсе.

Школа привет!
Игорь привет :)

Игорь, твой ум, бесконтролен ) Это потому, что рассматривается умом все
- даже то, что умом рассматривать не нужно ) Ты слишком на нем "завис".
Точнее завис, на определенном "мозговом автоматизме", из которого чтобы
выйти, нужно постигнуть сам механизм ума. Сделать это, умом не
получится. А вот выходить за ум, нужно еще научиться ) Это не сложно,
но очень сложно. И это не коан ))) Тебе в школе, идет помощь, но ты
ее не видишь, т.к. рассматриваешь умом )) Посты твои - от
ума, причем при всей его развитости, он у тебя не дисциплинирован:
договоренности - нарушаешь, взятые обязательства не выполняешь, пишешь
абстрактную фигню, приводя притянутые за уши аргументы )
Хотя и чувствуется, что немного стараешься. Но тем не менее ))
Вопрос остается - зачем ты здесь ? )) Может тебе лучше уйти из
школы ? ))

> "проснись бро" - вот это мне особенно понравилось.

да, дверь хороша ) Только войти у тебя не получается пока. Умом ее
не открыть, нужно и "попотеть" ) А ты филонишь )
Ты уже проявился слегка в школе, поэтому думаю справишься.
В качестве фидбека - правила часто нарушаешь. Живых людей не слышишь ))
Темы в основном - абстрактные )) По этому, ты пока перестанешь создавать
новые темы. Любые. Исходишь из тех что есть, и работаешь с теми что есть.
Ну и разумеется, нельзя писать ответ самому себе ) Если тебе не ответят,
то значит "патрон пустил в пердеж, и больше нет патрона".

С уважением,
Арагон ;)

///////

1 октября 2012 г., 22:06:07:

> [...]
> оесли
> вы подумаете - то увидите что на самом деле во всем этом есть дело.и дело
> это - хорошее. На этом фигня заканчивается потому что она больше не
> требуется.
> P.S
> в принципе я думаю что такое можно все-таки считать расскзаом осебе в 500
> символов, я старался выразится наиболее информативно. Напрмиер если кои-8
> с русским шрифтом перевести в китайскую или я понскую иерероглафики-
> идеографику то как раз и должно получиться примерно 500 символов.

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.