[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+JyQПривет, Акве!

Тебе спасибо! :))

> Даже сверх-формально ты ответила! О, ура! У меня к тебе нет больше
> вопросов. Только просьба. Участвуй плиз в школе еще теплее ) Спасибо.

Ну вот потому и сердце, есть мне тут над чем работать еще :))
Постараюсь быть теплее, спасибо!

Индика
//

5 октября 2011Рг. 15:16 пользователь Alex Postnikov
<postnikov@gmail.com> написал:
> Индика, привет!
>
> Спасибо тебе за письмо!
>
> Да, мой вопрос - это вопрос "как дела", только чуть более с прицелом.
> И, да, вопрос про Путь - это всегда вопрос про сейчас, а не про
> абстрактный большой отрезок времени.
>
>> Это дает мне силу совершать настоящее движение, в настоящем мире, которого
>> не знает ум. Пока этой силы немного, но то, что у меня благодаря ей
>> получается (например, увеличивается сила сказанных слов, необходимы
>> меньшие усилия в осуществлении решений) и есть критерий эффективности
>> моей работы. Собственно движение - это и есть эта работа.
>
> Даже сверх-формально ты ответила! О, ура! У меня к тебе нет больше
> вопросов. Только просьба. Участвуй плиз в школе еще теплее ) Спасибо.
>
> Акве
> \\\\\\\\\\\
>
> 2011/10/5 Indica <raszvetaeva@gmail.com>:
>> Привет, Акве!
>>
>>> Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года!
>>
>> Спасибо, и тебя тоже :))
>>
>>> Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
>>> именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
>>> да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь. Это и вопрос "куда", и
>>> вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".
>>
>> Сейчас Путем для себя могу назвать процесс постоянного вспоминания
>> того, кто я есть на самом деле. В каком то смысле я вижу Путь кругом,
>> замыкающемся на самом себе, и потому бесконечным, только этот круг
>> закручивается в спираль, где смерть и жизнь просто этапы одного
>> непрерывного путешествия. Выход из этого круга - вспоминание, что я
>> здесь по собственной доброй воле, и то, что я это забыла - такая же
>> часть путешествия, как и вспоминание, что путешествие совершается лишь
>> в моей голове. Здесь заканчиваются слова, потому что некому больше
>> объяснять, и просветляться собственно тоже некому, потому что того,
>> кому оно было бы нужно, на самом деле не существует вовсе. И потому я
>> также понимаю, что вопрос "кто я" - это на самом деле вопрос "кем я не
>> являюсь", потому что это единственное, с чем может иметь дело ум - с
>> самим собой, которого нет. Все остальное - это ощущения остальных
>> органов восприятия, на которые я теперь опираюсь в моем путешествии,
>> они помогают проснуться, если я вдруг снова начинаю дремать. Особенно
>> на сердце.
>>
>> И главная тема у меня здесь - безупречность, как освобождение энергии,
>> которая тратится на удержание того, что я считала собой и миром, и
>> эффективное распределение этой энергии. Другими словами - управление
>> вниманием. С другой стороны это следование всем своим решениям. Это
>> дает мне силу совершать настоящее движение, в настоящем мире, которого
>> не знает ум. Пока этой силы немного, но то, что у меня благодаря ей
>> получается (например, увеличивается сила сказанных слов, необходимы
>> меньшие усилия в осуществлении решений) и есть критерий эффективности
>> моей работы. Собственно движение - это и есть эта работа.
>>
>> Привет тебе, Акве! :))
>>
>> Индика
>> //
>>
>> 1 октября 2011Рг. 20:05 пользователь Alex Postnikov
>> <postnikov@gmail.com> написал:
>>> Привет, школьники!
>>>
>>> Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года! И прошу всех
>>> ответить на один вопрос.
>>>
>>> Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
>>> именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
>>> да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь. Это и вопрос "куда", и
>>> вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".
>>>
>>> Привет тебе!
>>> Акве
>>> \\\\\\\
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>



--
Мария Расцветаева
+38 067 406 46 96
raszvetaeva@gmail.com

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2011