Re: путь

Сказочник, привет!

> А вот с просветлением... я слабо себе представляю как ведут
> себя просветленные, что бы вести себя так же.

Можно читать что-то о таких людях, а еще лучше общаться лично
побольше.

> Назваться просвещенным и вести
> себя как, сам себе представляешь, просветленный что это получится?

Нет, нет, не как сам себе представляешь :)) общаться, но не копировать
поведение, поступки, а следовать наставлениям - так меняется
умонастроение и сознание развивается.

зы. а у тебя есть желание, чтобы тебя стали называть человеческим
именем вместо Сказочника?

Юля

/////////