[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Сказочник!

> Вопрос про "третий глаз" на сегодняшний день
> единственный, который мог не дать мне уснуть. Теперь и он с ярлыком )
> Так что пока я остался без не разрешенных вопросов.

Как-то ты легко сдался :))))) Пускай остаются неразрешенные вопросы.
Пускай они тревожат. Не путай мудрое спокойствие с бесчуственностью
бревна :)))))))) (Ты и не путаешь, хотя очень хочется).

Поищи в архивах по теме "обнаженность и танковость". Да, тебе нужно
сейчас развивать танковость. Но, одновременно, как минимум
поддерживать обнаженность.

Акве
///////