Re: путь

Привет, Акве!

Спасибо Акве!
Хорошее письмо.

Привет!
Рахман.
\\\

Привет Рахман! Привет, Сказочник!

> Не этот вопрос тебя должен беспокоить, понимаешь?

Очень правильный для внутренней стратегии вопрос. Не критичный, но
правомерный. Оценивать собственный опыт, его как-то классифицировать и
соединять воедино - это часть правильной работы ума. Иначе как учиться
на ошибках? :)) Не всегда это очевидно быстро. Поэтому твой
нравоучительный тон не уместен (мало того что строго воспрещен
строгими правилами Школы).

> В твоем случае, есть четкие объективные критерии. Это -продуктивность и сон,
> это указывает на степень твоего выздоровления!

> Об этом нужно заботиться, всем остальным ради этого пожертвуй!

Рахман, мне больно это читать... Вопрос "когда хватит заниматься
только своим здоровьем" - это весьма сложный и тонкий вопрос. За
другого человека я не стал бы так легко решать, не держа действительно
руку на пульсе.

Я вижу два уровня зрелой помощи, которые возможны в Школе. Первый -
это аналитический. Если у кого-то есть вопрос, ты помогаешь увидеть
работу сознания в этой конкретной ситуации, помочь разобраться с
границами и аспектами.

Второй - действенный. Такая помощь - это уже серьезная заявка. Если
твои советы касаются не только области мышления, но и
социально-актуальной жизни человека, ты своей помощью берешь
ответственность за человека. И тогда требования к тебе еще в сотню раз
выше. Дотянешь? Доживешь? Одюжишь? Будешь достаточно внимателен?

Сегодня я как никогда мягок. :)))
Привет!
Акве