[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Акве :)

> Привет, Casuslife!
>
> Ты все правильно пишешь.

> Именно так. Это всего лишь мыслительный круг. И если жизнь и события
> закручивается в до обидного одинаковую учебную ситуацию - это очень
> хорошо. Значит, у тебя есть шанс приложить еще немного усилий и
> увидеть какую-то часть работы своего сознания.

> Да. Научиться этому нельзя. Но если ты правильно развиваешься,
> развиваешь свое мышление - то все больше будешь видеть дырки в нем,
> возможности сделать что-то невероятно глупое и прекрасное.

"Невероятно глупое и прекрасное" - это наверное и есть бескорыстие. По
крайней мере, я читаю, очень улыбаюсь и чувствую, что хорошо :)

> Расскажи, пожалуйста, о жизни людей, которые тебе дороги. Твоих
> любимых. Без интимных подробностей, но искренне. Это и просьба, и
> задание. И я уверен, ты поймешь в чем его смысл :)))

Пока не понимаю :). Думать не хочется. Понять - да, а думать не хочется :).
Нарвался на страх потерять любимого человека. На обман самого себя, что я
готов отдать все на свете, лишь бы...
А потом вдруг почувствовал себя пьявкой, которую оторвали от тела, а она
извивается и визжит. И готова пообещать все на свете, лишь бы ее вернули на
место :). И вот я чувствую себя пьявкой, аналогия мерзкая, а мне хорошо...
Это понимание и ощущение почему-то принесло радость и надежду какую-то :)
Все это случилось уже после письма в школу. Магия :). Помощь без помощи :).

> Каждый слой - конечен. Прошу тебя помнить об этом, не предаваться
> унынию. С удесятеренной силой практиковать :) Тот факт, что ты видишь
> этот свой слой, его ущербность и его ограниченность, и, - самое важное
> - имеешь по этому поводу какие-то чувства. Этот факт говорит мне, что
> сил у тебя огого. А значит, ты пройдешь.

Да. Понял. Не понимаю что, но что-то понял :).

> P.S. Не забывай обрезать хвосты у писем.

Уже. Спасибо.

> И привет!
> Акве

И тебе и школе привет. С благодарностью.
casuslife

database 5543 (20101018) __________

http://www.eset.com