Re: Сам_с_собой.

Привет, Джоки!

> должен стараться и это включает в себя слушать что тебе говорят, думать и
> отвечать за свои слова и на поставленные вопросы.

Стараться просто так - это действительно кайфово. Но страшно. Я могу стараться сделать песочный замок,
концентрируясь только на этом деле настолько что забуду про волны, которые в один прекрасный момент смоют
всЈ что я настарался. И действительно страшно в этот момент не начать индульгировать, а двигаться дальше с
уже приобретЈнным опытом. Ведь таким образом нарастает снежный ком, движение ускоряется, решение надо
принимать всЈ быстрее, импульсы распознавать целостно с учЈтом всех нюансов, и задавать их также при этом
успевая всем этим рулить. И мне это нравится, я хочу туда. Постоянно на внимании, в зоне активности - я
хочу так.

Но тут работает такая штука - организм отказывает. Спать хочется постоянно, постоянно клонит в сон. К
вечеру как то более разгоняюсь, но весь день трачу на разгонку. Не знаю, может это защитная реакция
организма на изменения, а может следствие неправильного питания или отсутствия своего дела.

> То как ты это делаешь - нет, не помогает, даже наоборот.

Я согласен, что в общении сам с собой (ССС) я часто индульгирую, пережевываю сопли и всЈ такое. Но тем не
менее я убеждЈн, что при правильном использовании общение ССС может стать эффективным инструментом к
достижению своих целей:

1. Общение ССС должно происходить в неком конструктивном потоке. То есть в течении разговора постепенно
выстраивается модель, которую можно использовать в дальнейшем. Возможны разделения на несколько личностей
с несколькими разными мнениями, моделями и последующее совмещение этих моделей в одно.

2. В конце должны подводиться итоги, делаться выводы, желательно чЈтко сформулированные и закреплЈные в письменном виде.

3. После общение производятся реальные действия и изменения.

Таким образом общение ССС перерастает из бессмысленного индульгирования и пережЈвывание всяких там
приходящих образов в реальный инструмент для уменьшения неопределЈнности и влияния на сюжетную линию своей
жизни.

Так же общение ССС может стать инструментом для программирования себя.
Реальность вокруг поменялась, соответственно действовать надо кардинальным образом по другому. Есть некие
понимания как действовать, но при этом есть некие автоматические системы поведения, которые очень сложно
быстро и эффективно подстроить по эти понимания.
И вот эти вот автоматические системы можно перепрограммировать общением ССС (повторение программного кода,
в словестной, понятной формулировке желательно зарифмованной).

И последнее - я понял что нужно делать: постоянно поддерживать живой процесс радости и роста ЛЮБЫМИ
СПОСОБАМИ. Другими словами не дать себе заскучать, зависнуть, завтыкать, провиснуть даже на одно
мгновение. Это требует усилий. Очень сложно занимаясь делом - заниматься только ЭТИМ делом. Внутренний
диалог как бы сам по себе прокручивает какие то совершено левые мысли. Это то в следствии чего живой
процесс начинает загнивать - человека разрывает между внешним и внутреним. И тут озвучивание своих
движений, желательно эмоциональное и прочувствованное мало того что делает дело веселей, позволяет
запомнить свои прошлые действия, оно так же позволяет гораздо быстрее выработать схему этого дела,
помогает осознанной выработке автоматизмов.

Важно практикуя общение ССС не замкнуться в себе и не перестать общаться с окружающими. Общение ССС наоборот должно развивать умение более эффективно контактировать с другими людьми.

Более кратко всЈ это звучит так: у меня простаивает самый главный инструмент - органы вербального и
невербального общения - для контакта с самой главной частью реальности - людьми. Почему б его не
использовать более часто и смело?

Я так много написал про общение ССС, наверное, потому что меня задели твои слова про то КАК я это делаю.

> Дон Хуан ты че думаешь просто так говорил про остановку внутреннего диалога?

Внутренний диалог мне действительно мешает. Как будто мне кто то постоянно транслирует какие то мысли.
Остановить его невозможно - Я ВСі ВРЕМЯ ДУМАЮ :)))) Это ужасно... Может просто направлять его в нужное
русло? Ну типа не делать то тоже невозможно - я всЈ время делаю, даже если не делаю. Вопрос только в том
что и как я делаю. Тоже самое и тут я всЈ время думаю - вопрос в том о чЈм и зачем я думаю. Может так?
Типа раз уж нельзя остановить так воспользуемся? Но тогда возникает не менее сложный вопрос КАК
воспользоваться? Поэтому было б просто прекрасно если б я научился его выключать за ненадобностью.

Я попробовал прописать "Дон Хуан про внутренний диалог" в гуле и зен.ру, но не нашЈл того что искал.

> Опора, зависимость,
> ограниченность внешними любыми факторами есть немастерство, хилость и
> неумение мыслить.

Запомнил и повторяю это себе.

> Твои извинения ничего не стоят, потому что ты не стараешься.

Извини.

Я понял, что Ш2Л это очень магическое и тонкое нечто. Тут надо осторожно. И каждое письмо в Ш2Л это целая
работа, а каждое письмо из Ш2Л это целое событие. Прям воспринимать как общение с Богом по электронной
почте.

Привет!
Вася.

Мой Мир@Mail.Ru в твоем мобильном!