Re: Путь

Привет, Паша!

* Как пришло понимание, что этот этап может длиться бесконечно (застрять
* в слое), так он и заканчивается (слой пройден). С чем тебя и
* поздравляю!

Ура!!!!! Спасибо!!!!

Привет!

Оля.
/////////

27.10.09, 10:15, "Павел С" <pavvap@gmail.com>:

* Привет, Оля!
* > > Как думаешь, сколько может длиться этот этап?
* > Рефликсии нет места, когда ты полностью в настоящем моменте.
* >
* > Значит, этот этап заканчивается когда ты тотально осознан.
* :))) Да. Только ТОТАЛЬНО ОСОЗНАН - это как-то очень серьЈзно:)
* Как пришло понимание, что этот этап может длиться бесконечно (застрять
* в слое), так он и заканчивается (слой пройден). С чем тебя и
* поздравляю!
* Привет!
* Паша С.
* ////////////
* 27 октября 2009 г. 8:28 пользователь olgalouneva
* > * Как думаешь, сколько может длиться этот этап?
* >
* > Вот это вопрос... Вопросищеее....
* >
* > Думала - не придумала. Попробывала.
* >
[...]
* > ///////////////
* >
* >
* > 19.10.09, 21:34, "Павел С" :
* >
* > * Оля, привет!
* > * > В моем понимании сейчас -это и отслеживать рефлексию и в мусорку ее.
* > * Как думаешь, сколько может длиться этот этап?
* > * Привет!
* > * Паша С.
* > * 19 октября 2009 г. 13:12 пользователь olgalouneva