Re: Путь

Привет, Арагон,

* рассержана - еще капля и не сдержусь ! - типа воспламеняющая взглядом.
* ?
* Если второе - ты мастер самоконтроля. Тогда буду просить поделиться
* информацией - как ?

Я не занимаюсь самоконтролем, поэтому не знаю как. Мне кажется это называется
самовнимание. Это происходит постепенно. Когда ты большую часть времени находишься
образно говоря "в радости", любое проявления себя "не в радости" сразу включает какой то
внутренний механизм: Эй, ты че? И эмоции сразу тухнут. Какой то такой механизм.

*Как сдержать эмоции - гнев, боль, радость, любовь ?
* Как сдержать рефлексы - голод, жажда, пописать ? Естественно все крайне
* выраженные и крайние формы состояния.

Зачем их сдерживать? Особенно пописать ;-)))))

Вспышка, это уже сверх усилие по коррекции ситуации (возможно на уровне не
* ума), а не просто - что переизбыток энергии, сбросил, пошел дальше.
* На мое ИМХО, задача ума не сдержать поток, а направить его в "мирный атом".

Вспышка это просто сравнение, например с ураганом, типа гнева, который сносит все
на своем пути, и посмотреть на то, что случилось, ты можешь только после того как все
разрушено. А вспышка - это когда ураган собирался было родиться, да и передумал.
Конечно, направлять в "мирный атом"!

Привет!

Оля.

//////////

* Оля привет.
* Попробую в твой пост, посмотреться как в зеркало. Хочу увидеть как идет
* процесс, через обратную связь - делай что нужно и будь что будет. Считай
* что твой пост, просто зеркало, в котором я отражаюсь, а не столько ответ
* тебе. Это я на всякий случай - если вдруг чем либо, то это не потому что.

* > Например, я рассержена, вспоминаю про не морщить лоб и я уже улыбаюсь.
* рассержана: это смотрите, я рассержана,
* или
* рассержана - еще капля и не сдержусь ! - типа воспламеняющая взглядом.
* ?
* Если второе - ты мастер самоконтроля. Тогда буду просить поделиться
* информацией - как ? Как сдержать эмоции - гнев, боль, радость, любовь ?
* Как сдержать рефлексы - голод, жажда, пописать ? Естественно все крайне
* выраженные и крайние формы состояния.
* > Итого, видишь как постепенно негативные эмоции, которые жили по нескольку дней, вдруг потом живут
* > минуты, а потом это просто вспышка, на которую посмотрел и дальше пошел делать дело.
* как догнал я - негативные эмоции, это сигналы - ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!
[...]
* > Или, ставишь задачу мыть полы не потому что "замахали все эти люди,
* > которые....", а чтобы было чисто, и моешь так, чтобы чисто было не
* > только снаружи, но и внутри, и это становится медитацией и твоим любимым
* > делом.
* Опять вкурка: Любое внешнее действие, оно следствие механизмов и законов,
* не нами созданных. Человек может быть проводником, может не быть. Если
* выбрал - быть проводником, может искать причину, может не искать. Если
* выбрал искать - может искать ту которая нравится (эмоции положительные),
* или ту которая не нравится (эмоции отрицательные). И так дальше, по своей
* свободе выбора. Эмоции, это ниточки обратной связи и пр.
* > Согласна, что все это происходит не максимально быстро.
* Чтобы что то вошло в мир, можно повторением (капля камень точит) - тогда
* критерий время, можно сильным намерением - критерий вектор намерения и куча
* энергии.
* > * Зачем делать жизнь более абстрактной?
* > Зачем делать жизнь более * красивой?
* > Зачем скрывать свое текущее состояние сознания?
* Как вкурил я, в рамках малого круга рассмотрения, у каждого этого вопроса, есть
* около 18000 возможных ответов, а в рамках большого... чуточку больше. Путь
* и прокладывает через них марсшрут. Главное для меня, оказалось принять,
* поверив в его непогрешимость.
* > Нет причины скрывать,
* в том случае, когда нет скрытой цели. Скрытая цель искажает проводник
* (несогласованность МЫСЛЬ, СЛОВО, ДЕЛО). Делает проводник элементом
* картинки, вырывает с потока, и вставляет в цепь ситуаций. Свободная
* трансформация проводника - свободное перемещение по ситуациям.
* Свободный серфер.
* > а вот написать про жизнь в рамках школы - вот тут я начинаю тупить.
* Рамок школы нет, потому что нет четких законов. Есть рекомендации. Но их
* задача не ограничить пространство, а помочь сделать замер (семь раз померь,
* один отрежь ).
* > О! Пожить моей жизнью ?!? Сижу я на йоге, преподаватель вернулся из Индии, ну и понеслась,
* > чакры, феерия эмоций, океан практически уже плещется у ног сидящих в зале слушателей,
* > и вдруг: как нам тяжело жить в этой стране! какие ужасные люди! вот в
* > индии..... Океан ветром сдуло, тучи сгустились в уме,
* > и уже практически мозг завопил: да что она делает такое!!!! с
* > возмущением таким !!! и тут я думаю, что она делает одно и
* > противоположенное этому!)))))))))) практически дзен вверх ногами))))) ну
* > и радостно так стало, хорошо позанималась.....
* Ключевое - изменение границы, позволило изменить реакцию. Между
* раздражителем и реакцией, есть пространство внутренней свободы. В этом
* пространстве, посредством изменения границ, можно задать любую реакцию.
* Ключевое - должен быть проработан механизм обратной связи, или умение
* двигаться в потоке - быть в струе.
* Спасибо. Пошел пилить дрова.
* Привет!
* Арагон.
* //////// //////// /// /
* --------------------------------------------------------------------------------
* > * И поверь, пассивное накачивание себя информацией - это самый маленький из этапов. Блин,
* > * даже не представляю как это :))) Куда ты складируешь понимание? Как
* > * это работает? :)))))
* > Это работает! Пассивно в школе не равно пассивно в жизни, которая тоже школа.
[...]
* >
* > Согласна, что все это происходит не максимально быстро.
* > * Зачем делать жизнь более абстрактной? Зачем делать жизнь более
* > * красивой? Зачем скрывать свое текущее состояние сознания?
* > Нет причины скрывать, задачи делать красивую жизнь еще более красивой , конечно, нет,
* > а вот написать про жизнь в рамках школы - вот тут я начинаю тупить. Например, написать Акве , что
* > он-волшебник , в личную почту или в школу? Подумала, что признание в любви в школе не уместно,
* > тут же учатся! Хотя выражению чувств тоже можно учиться, наверное.....
* > * Давай себя живую. Доставай, не бойся. Честно, мне так будет еще в сто
* > * раз приятнее с тобой общаться. Участвуя с тобой в реальных, конкретных
* > * ситуациях. Ну дай же мне пожить твоей жизнью! :))) Не жмотись, а?
[...]
* * >> В моем понимании сейчас -это и отслеживать рефлексию и в мусорку ее.
* > * Еще, еще чуть более конкретно. Ведь точно есть какие-то конкретные
* > * мысли, которые появляются чаще, чем остальные. Вот ими и прошу тебя
* > * делиться.
* > *Вот увидишь, делиться своим потоком, открывать его - это тоже очень
* > * сильно. Это _уже_ направление не на закрытие, а на открытие. На
* > * "действия". Вот такой вот коан: без действий нечего писать в Школу. Но
* > * написание письма в Школу - это должно быть действие :))))))
* > Мыслей, конечно, много, но как то все понятно, надо - делай, не сделал
* > -получи и не жалуйся. Мучилась долго)))) Не справилась,
* > такого понимания или непонимания, которым хочется поделиться нет, вот
* > Акве ответит и наверняка появится)).
* > Привет!
* > Оля.
* > //////////
* > 19.10.09, 15:21, "Alex Postnikov" :
* > * Привет Оля!
* > * Попалась :)))))))))) Это я так радуюсь, что ты написала. Теперь есть
* > * хоть одна зацепка, как же тебя вытащить-то. А то ни слуху, ни духу. Та
* > * самая ситуация, к которой больше подходит не фраза "понимание нужно
* > * только для действия", а "если нет понимания - надо действовать из
* > * непонимания" :)
* * >> А пока для меня учиться здесь: читать и врубаться, учусь пассивно. Но пока так.
* > * Возможно, есть такой этап, да. Читать и ничего не писать. Но задача -
* > * максимально быстро проходить любой этап. И поверь, пассивное
* > * накачивание себя информацией - это самый маленький из этапов. Блин,
* > * даже не представляю как это :))) Куда ты складируешь понимание? Как
* > * это работает? :)))))
* * >> Теперь как я живу. )))))))))))))))))))))))))))))))) Акве, ты специально, да? Еще неделю теперь думать буду....
* > * А чего тут думать. То, что происходит - вот это и есть то, как ты
* > * живешь. Зачем делать жизнь более абстрактной? Зачем делать жизнь более
* > * красивой? Зачем скрывать свое текущее состояние сознания?
* * >> В рамках школы ответ такой: я учусь, учу и смеюсь, регулярно. ;-)
* * >> В настоящий момент осваиваю прописную истину: "понимание нужно только для действия".
[...]
* > * Спасибо.
[...]
* > * Жду.
* > * Привет!
* > * Акве
* > * //////////
* > * 2009/10/19 olgalouneva :
* * >> Привет, Школа, привет, Акве,
* * >>
* * >>
* * >> * А чего ты не напишешь подробнее в Школу? Как ты живешь?
* * >>
* * >>
[...]
* * >> ////////////////////////////
* * >>
* * >> 16.10.09, 12:03, "Alex Postnikov" :
* * >>
* * >> * Привет, Оля!
* * >> * Спасибо!
* * >> * А чего ты не напишешь подробнее в Школу? Как ты живешь?
* * >> * Акве
* * >> * /////////
* * >> * 2009/10/16 olgalouneva :
* * >> * > Привет, Акве!
* * >> * >
* * >> * > Решила наконец то тебе сказать, какое удовольствие мне доставляет чтение твоих писем в школе!
* * >> * >
* * >> * > Ты волшебный и письма твои волшебные! спасибо!
* * >> * >
* * >> * > Привет))
* Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
* http://nadprof.ru

--
Ля.

Почта со встроенным плеером находится здесь: http://mail.yandex.ru/promo/new/wysiwyg