[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Россия_стала_мировым_лидером_по_потреблению _иллюзия_знания_действия



Спасибо Юля! :)))
Да! :))))

Привет!
Рома

///


Вы писали 25 октября 2009 г., 8:13:01:

> Рома, привет!
> Привет всем!

> Прочитала письмо, первая мыслеэмоция была - и хватает же у Ромы сил
> это все разъяснять. Вторая - что терпение это возникает из мощности,
> которую можно направить на такое действие. Третья - что это я уже
> думала много раз, и уже раньше решала, что если у меня не хватает
> сил чтобы так действовать, то надо продолжать работать (нарабатывать
> мощность) и внимательно все делать - ловить момент, где можно что-то
> хорошее делать :)) Вобщем, продолжаю и держу вектор в этом направлении.
> Спасибо :)

> На днях в разговоре объясняла друзьям что значит "Возлюби ближнего
> своего" - что весь мир это отношения, и что ближний - это тот, с
> которым ты контактируешь в данный момент. С кем сейчас общаешься в
> конкретно этот момент - тот и ближний. Это я вспомнила к вопросу -
> когда надо делать правильно хорошее? прямо вот сейчас :)

> Юля

> /////////////

> Вы писали 24 октября 2009 г., 22:35:34:

>> Арагон привет!

>> Основная мысль, которая обозначает основную проблему в тексте Кл.,
>> такая:

>>>> Того, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
>>>> (иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
>>>> действительно обладает знанием.

>> Там нет "просто рассуждений", все письмо Кл. в этом смысле: а). исходит из реальных
>> проблем, б). что-то изменяет, показывает что-то другому, то есть "является
>> действием". Это нужно хорошо понимать, нужно видеть.


>>> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть только
>>> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором карт
>>> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было )))

>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
>> изменитя. Характер изменится.

>> А сейчас - понимание, что "нет ложных знаний, а есть не то место для
>> их применения" -- что изменяет в твоих действиях? И какое понимание
>> тебе дает? И как тебя изменяет?


>>> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более менее.

>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
>> изменитя. Характер "рассуждений" изменится. :))


>>> А нужен весь этот хлам, до тех пор, пока видеть не начнешь, или слышать,
>>> а лучше (?) видеть и слышать ))

>> В этом твоем утверждении неверная логика. :)) Каким образом ты можешь
>> что-то видеть и слышать, если ты полон хлама? :))))

>> + подцеплю по основной мысли: если "весь это хлам" в своей голове ты
>> не будешь воспринимать именно как хлам - то ты так и будешь находится
>> в ситуации "ложных знаний". Потому что "хлам" для тебя - есть нечто
>> ценное.

>> Когда ты пишешь мне, что это "только картинка, карта" - ты даешь этому
>> всему какую-то цену. Потому что "карта, картинка" - вобщем-то ценный
>> объект, зачем его выкидывать. И проблема в этом случае у тебя всегда
>> будет такая, что ты, встретив человека, который понимает что нужно
>> делать и как - будешь драться с ним до смерти, отстаивая свои
>> картинки. ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЦЕННЫ ДЛЯ ТЕБЯ - потому что они КАРТЫ.

>> Перейдем медленно к чань :)))) - если ты ничем не занимаешься и дел у
>> тебя никаких нет - твоя голова должна быть пустая. Ни карт, ни
>> картинок, ничего.

>> Я тебя просил читать дзен-хелпы. Теперь тебе задание: найди и выпиши в
>> школу всЈ на тему "мерцающий туман".


>>> Роман, хочу попросить подписать меня к economic@lists.ksan.ru, к кому
>>> обратиться ?

>> К Коле Суровикину обратись <nsurovikin@gmail.com>

>> Привет!
>> Рома

>> ///



>> Вы писали 24 октября 2009 г., 16:38:30:

>>> Роман привет )))))


>>>> Про "иллюзию понимания" и "ложные знания".

>>> А разве не всяко знание, само по себе, только картинка ? Карта ?
>>> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть только
>>> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором карт
>>> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было ))).
>>> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более менее.
>>> Застрял ? Смени карту придурок ))) - это я о себе. А нужен весь этот хлам,
>>> до тех пор, пока видеть не начнешь, или слышать, а лучше (?) видеть и
>>> слышать )) Ну и конечно не разгребешь зависимости от эмоций (у того же
>>> Кастанеды, там это четко обрабатывается - по разным плоскостям - МЫСЛЬ,
>>> СЛОВО, ДЕЛО).

>>> Роман, хочу попросить подписать меня к economic@lists.ksan.ru, к кому
>>> обратиться ?

>>> Привет!
>>> Арагон ;)

>>> ///////


>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>> Вы писали 24 октября 2009 г., 15:10:27:

>>>> Про "иллюзию понимания" и "ложные знания".
>>>> Всем привет!
>>>> Рома

>>>> .....


>>>> ---------- Пересылаемое письмо ----------
>>>> От: Клейн А.В. <post2@zen.ru>
>>>> К: Максим Ганичев <gamak75@gmail.com>
>>>> А также к: "\[Economic\]" <economic@lists.ksan.ru>
>>>> Время создания: Sat, 24 Oct 2009 12:46:03 +0400
>>>> Тема: [Economic] Россия стала мировым лидером по потреблению _ иллюзия знания

МГ>>>>> Пробило, спасибо Клейн :-) Читаю шестой час подряд все на тему
МГ>>>>> "иллюзии понимания". Как обычно оказывается, что я там ничего в упор и
МГ>>>>> не видел :-)

>>>> Ух, ты! :)))
>>>> Привет, Макс!
>>>> Кл.

>>>> PS:

МГ>>>>> Читаю шестой час подряд все на тему
МГ>>>>> "иллюзии понимания".

>>>> Я тут писал недавно в одном личном письме:

>>>> Это примерно такое же отличие, как отличие Ленина от всех
>>>> социалистов-утопистов. Один знает как - другим лишь кажется, что
>>>> они знают, а на деле... И здесь проблема:

>>>> "Тот, кому лишь кажется, что он знает" - это вовсе не "тот, кто
>>>> НЕ обладает знанием". Ситуация гораздо хуже:

>>>> "Тот, кому лишь кажется, что он знает" - это "тот, кто обладает
>>>> ложным знанием", иллюзией знания.

>>>> Того, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
>>>> (иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
>>>> действительно обладает знанием.

>>>> Также, рядом с этой темой:

>>>> ....

>>>> От: Клейн А.В. <post2@zen.ru>
>>>> л: Yuka <yuka-korr@mail.ru>, show@nadprof.ru
>>>> Время создания: Wed, 14 Oct 2009 16:02:31 +0400
>>>> Тема: [show] Скайп-чат с Клейном. Действие нужно только
>>>> для понимания, больше ни для чего! _ востребованность _ причины инфантилизма


Кл.>>>>>> балбесов, которые говорить и думать умеют много, а делать ничего не
Кл.>>>>>> умеют и не хотят, для инфантильных личностей, во множестве порождаемых
Кл.>>>>>> (по 2-м причинам)современной цивилизацией.

Y>>>>> Какие две причины ты имел в виду?

>>>> :))))))

>>>> 1. Основная причина - это то, что... Здесь нужно повторить определение
>>>> "неинфантильности":

>>>> Инфантильность проходит тогда, когда человек дергает за "ручки
>>>> управления" процессов.

>>>> В современной цивилизации тесно связано:

>>>> дергать за "ручки управления" процессами (стоять возле них)

>>>> Й

>>>> получать преимущества в виде благ, производимых обществом

>>>> Слеловательно, места для всех, чтобы "стоять возле ручек управления"
>>>> (и дергать за них) - не хватает.. А те, кто стоят возле них -
>>>> сознательно держат вдали от них всю остальную масссу человечества,
>>>> защищая свои "места под солнцем".

>>>> Следовательно, часть людей обречена быть инфантильными.

>>>> 2. Вторая причина - это общее устройство сознания людей. Большинство
>>>> из них не хочет брать на себя ответственность за процессы, стоять на
>>>> ветру (они хотят уюта, покоя и безопасности). Их нужно заставлять
>>>> "стоять на ветру свободы". Но цивилизация (в соответствие с п.1) не
>>>> только не старается их к этому подтолкнуть, но и всячески засоряет их
>>>> сознание, пытаясь превратить в покорную массу.

>>>> Это 2 фундаментальные причины инфантилизма, постоянно продуцируемого
>>>> современной цивилизацией.

>>>> Привет, Юка!
>>>> Кл.

>>>> ....

>>>> также:

>>>> klein0 инфантильность
>>>>
>>>> http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4GGIH_ruRU262RU262&q=klein0+%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c

>>>> Так вот, делай только эти 2 вещи - "выбирай всегда свои интересы" и "вреди в силу этической дикости" -
>>>> и все, этот тонкий (сложно-организованный и
>>>> сложно-структурированный) современный мир обречен. А сложность
>>>> его, напомню, возрастает по экспоненте, и вышла уже, напомню, на
>>>> участок "иглы экспоненты"). Люди - масса - не успевают.
>>>> Они живут представлениями несколько-10-ти летней давности. Но есть и хорошая новость. :))) - Для того,
>>>> чтобы мир был миром "подгрызателей" нужно всего 5% населения.
>>>> Именно у них ВСЕГДА - 95% рычагов управления
>>>> (прессса, телевидение, суды, командование армией, руководство
>>>> производством, образованием, идеологией,
>>>> мировоззрением, социальными процессами и прочим). Столько же
>>>> процентов - даже меньше! :))) - меньше
>>>> в 10-100 раз нужно, чтобы мир был "хорошим", противоположным "подгрызательному". - Почему?
>>>> Почему в 10-100 раз? :))) - Потому что добро сильнее. :))) - Почему
>>>> сильнее? - А почему оно ВСЕГДА побеждает? :)))))
>>>> "Всегда побеждать" - это и означат "быть сильнее в 10-100 раз". :))))))))))
>>>> http://klein0.livejournal.com/55590.html?thread=583206

>>>> Привет, Макс!
>>>> Кл.

>>>> ///


>>>> Вы писали 24 октября 2009 г., 0:30:08:

МГ>>>>> Привет, Клейн !

МГ>>>>> Пробило, спасибо Клейн :-) Читаю шестой час подряд все на тему
МГ>>>>> "иллюзии понимания". Как обычно оказывается, что я там ничего в упор и
МГ>>>>> не видел :-)

МГ>>>>> Максим.
МГ>>>>> ////

МГ>>>>> 23 октября 2009 г. 18:32 пользователь Клейн А.В. <post2@zen.ru> написал:
>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>> МГ> љ Затем-же, зачем участвую в проекте СельхозЕва. Для повышения
>>>>>> МГ> понимания механизмов устройства общества. Считаю, что понимание этих
>>>>>> МГ> механизмов меняет траекторию движения меня на более правильную и
>>>>>> МГ> продуманную.
>>>>>>
>>>>>> Ты ни хрена не поймешь (не "повысишь понимание"), "обсуждая" эти
>>>>>> вопросы. Понять ты сможешь, только действуя, т.е. решая эти вопросы,
>>>>>> находясь в нужном статусе. (До этого твое понимание будет лишь
>>>>>> "иллюзией понимания". Что еще хуже, чем "непонимание"). Для того,
>>>>>> чтобы дорастить свой статус до этого уровня, нужно много работать,
>>>>>> т.е. учиться делать процессы, по пути многое понимая (на самом деле
>>>>>> "понимая", а не пребывая в "иллюзии понимания", в которой находится
>>>>>> каждый бездействующий, особенно если Бог наградил его умом при
>>>>>> рождении).
>>>>>>
>>>>>> "Участвовать в проекте СельхозЕва" и "обсуждать всякую хрень" - это не
>>>>>> одно, а два. С точки зрения "повышения понимания". :))
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Кл.
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 23 октября 2009 г., 13:52:22:
>>>>>>
>>>>>> МГ> Привет, Паша ! :-)
>>>>>>
>>>>>>>> Максим зачем ты об этом думаешь?
>>>>>>
>>>>>> МГ> љ Затем-же, зачем участвую в проекте СельхозЕва. Для повышения
>>>>>> МГ> понимания механизмов устройства общества. Считаю, что понимание этих
>>>>>> МГ> механизмов меняет траекторию движения меня на более правильную и
>>>>>> МГ> продуманную.
>>>>>>
>>>>>> МГ> Максим.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2009